Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Опытно-экспериментальная работа по формированию этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы

Педагогика и воспитание » Формирование этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы

Страница 7

Гуманное отношение к беженцам и другим людям (помог плакат).

Надо воспринимать и любить мир таким, каков он есть.

Уважать язык и культуру других людей.

Понимать и уважать личность другого человека.

Доброжелательно относиться к людям другой национальности и терпимо друг к другу.

Оставаться самим собой.

Если все люди будут дружить, не будет войн.

После мы провели итоговое занятие «Наш общий дом – Земля»

Цель: подвести итоги всех проведенных занятий; увидеть отношение детей к проблеме этнической толерантности через выполнение коллективной творческой работы.

Задачи:- организовать коллективную творческую работу;

-формировать у учащихся умение работать в группе;

- развивать интерес к серьезным жизненным проблемам современности.

Форма проведения: коллективная творческая работа.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Беседа с учащимися:

- Каким вы себе представляете человека, который терпимо относится к представителям другой национальности?

- Каково ваше отношение к людям другой национальности? Объясните свое мнение.

- Какими людьми вы считаете себя по отношению к людям других национальностей?

- Зачем нам необходимо знакомиться с культурой других народов?

- Как это может помочь во взаимоотношениях с людьми других национальностей?

- Что бы вы хотели пожелать друг другу, окружающим вас людям?

Дети серьезно отнеслись к поставленным вопросам и обсудили проблему этнической толерантности.

3. Выполнение творческого задания. Учитель по желанию детей разбивает весь класс на группы, затем дается задание для каждой творческой группы:

- придумайте и нарисуйте государство, страну, в которой бы люди разных национальностей жили в мире и согласии;

- придумайте и запишите название этой страны, законы, девиз жителей этой страны;

- нарисуйте флаг этой страны.

В ходе этого занятия учащиеся в группах работали дружно, согласованно. Работы получились разнообразные, интересные.

Дети придумали страны под названием “Любовь” и “Всестрание”.

Свое отношение к мирному и счастливому существованию всех людей учащиеся описали в законах страны.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Способы активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики
Существуют основные способы активизации познавательной деятельности: опираться на интересы учащихся и одновременно формировать мотивы учения, среди которых на первом месте выступают познавательные ин ...

Технологии развития интеллектуальных способностей подросткового возраста
Очевидно, что интеллект важен, однако еще более важным является ответ на вопрос «Как развить интеллект?» Человеческий мозг – это уникальный и малоизученный орган, однако уже сейчас ученые выявили дос ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru