Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Опытно-экспериментальная работа по формированию этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы

Педагогика и воспитание » Формирование этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнической толерантности у школьников в поликультурном пространстве начальной школы

Страница 7

Гуманное отношение к беженцам и другим людям (помог плакат).

Надо воспринимать и любить мир таким, каков он есть.

Уважать язык и культуру других людей.

Понимать и уважать личность другого человека.

Доброжелательно относиться к людям другой национальности и терпимо друг к другу.

Оставаться самим собой.

Если все люди будут дружить, не будет войн.

После мы провели итоговое занятие «Наш общий дом – Земля»

Цель: подвести итоги всех проведенных занятий; увидеть отношение детей к проблеме этнической толерантности через выполнение коллективной творческой работы.

Задачи:- организовать коллективную творческую работу;

-формировать у учащихся умение работать в группе;

- развивать интерес к серьезным жизненным проблемам современности.

Форма проведения: коллективная творческая работа.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Беседа с учащимися:

- Каким вы себе представляете человека, который терпимо относится к представителям другой национальности?

- Каково ваше отношение к людям другой национальности? Объясните свое мнение.

- Какими людьми вы считаете себя по отношению к людям других национальностей?

- Зачем нам необходимо знакомиться с культурой других народов?

- Как это может помочь во взаимоотношениях с людьми других национальностей?

- Что бы вы хотели пожелать друг другу, окружающим вас людям?

Дети серьезно отнеслись к поставленным вопросам и обсудили проблему этнической толерантности.

3. Выполнение творческого задания. Учитель по желанию детей разбивает весь класс на группы, затем дается задание для каждой творческой группы:

- придумайте и нарисуйте государство, страну, в которой бы люди разных национальностей жили в мире и согласии;

- придумайте и запишите название этой страны, законы, девиз жителей этой страны;

- нарисуйте флаг этой страны.

В ходе этого занятия учащиеся в группах работали дружно, согласованно. Работы получились разнообразные, интересные.

Дети придумали страны под названием “Любовь” и “Всестрание”.

Свое отношение к мирному и счастливому существованию всех людей учащиеся описали в законах страны.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Система упражнений для работы с антонимами
Для того, чтобы дети умело использовали в речи слова-антонимы, необходимо правильно организовать работу с подобными словами. Каждый урок русского языка, по возможности, должен включать в себя упражне ...

Психолого – педагогический анализ литературы по проблеме формирования художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru