Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в ОГОБУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2» г. Биробиджана

Педагогика и воспитание » Формы работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере детского дома » Анализ работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в ОГОБУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2» г. Биробиджана

Страница 4

Анализируя формы работы социального педагога в детском доме с детьми, оставшимися без попечения родителей можно сказать, что они подобраны оптимально. Но, на наш взгляд в работе по социализации и адаптации воспитанников детского дома, а в частности детей, оставшихся без попечения родителей будет способствовать такая форма работы как клуб для девушек, так как они будущие женщины, супруги и матери. Как важно, чтобы они были здоровыми, нравственно воспитанными, свободно ориентировались в современной жизни, могли решать разнообразные социальные вопросы.

попечение родитель социальный педагог

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Сочинения – тесты как средство диагностики и корректировки общения школьников
Предлагаются как классные творческие работы по одной из тем: «Мой дом», «Мои друзья», «Наш класс», «За что я ценю близких людей?», «Взрослые и мы», «Твой идеал человека?», «Что такое справедливость» ...

Типология проектов. Их структурирование
Прежде всего определимся с типологическими признаками. 1. Метод, доминирующий в проекте (исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный и др.). 2. Характер координации ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru