Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Педагогика и воспитание » Особенности изучения темы "Поверхности вращения второго порядка" в школьном курсе математики » Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Страница 6

3 этап коллективный поиск ошибок и недочетов, коллективное оценивание работ и выставление оценок за весь пройденный курс.

Целью данной работы являлось определение эффективных методов и средств обучения теме "Поверхности вращения второго порядка" в школьном курсе математики и разработка на этой основе системы занятий.

В ходе работы был проанализирован и систематизирован теоретический материал по теме "Поверхности вращения второго порядка", были рассмотрены наиболее известные способы получения поверхностей по их уравнению, это геометрический способ и аналитический способ. В работе проанализированы учебники геометрии (А.В. Погорелова, А.С. Атанасяна, И.Ф. Шарыгина, А.Д. Александрова), примерная программа основного общего образования по математике, компьютерные математические пакеты Maple и Mathcad. На этой основе были определены наиболее эффективные методы и средства изучения темы "Поверхности второго порядка" в школьном курсе математики.

Результатом проделанной работы стала разработанная система из 13 занятий, основной акцент в которой был сделан на подбор заданий и упражнений, способствующих эффективному усвоению темы и развитию пространственного мышления школьников.

Данная система занятий может быть использована учителями общеобразовательных школ в качестве дополнительных материалов для проведения уроков, а также для факультативных занятий или элективного курса, поскольку имеет широкие образовательные и развивающие возможности.

Содержание работы может быть полезно и студентам 2 курса математического факультета педколледжа при изучении раздела "Поверхности второго порядка" в качестве средства обобщения и систематизации знаний.

Исходя из этого, можно считать, что поставленная цель выполнена полностью.

С малых лет ребенок начинает сталкиваться с пространственными, объемными предметами и его образное мышление начинает свое развитие за долго до школы. Задача учителя заключается в том, чтобы после начала обучения ребенка в школе, помочь ему еще лучше развить пространственное мышление, так как пространственное мышление включает в себя сложные и разноплановые процессы такие как: восприятия, память, узнавание, представление, воображение, которые в свою очередь служат для развития полноценной личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях
Термин «электронное обучение» появился в России сравнительно недавно. Он интегрирует ряд инноваций в сфере применения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, таких ...

Понятие о лексических антонимах
Одним из ярких проявлений системных отношений в лексике является соотносительное противопоставление по самому общему и наиболее существенному для их значения семантическому признаку. Такие слова назы ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru