Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Педагогика и воспитание » Особенности изучения темы "Поверхности вращения второго порядка" в школьном курсе математики » Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Страница 3

4 этап практический (15 минут):

самим вывести уравнение цилиндра.

Домашнее задание: построить цилиндрическую поверхность методом параллельных сечений.

Урок: 4

Тема урока: цилиндрическая поверхность.

Цели урока: дать представление о цилиндрической поверхности. Вывести уравнение цилиндрической поверхности. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (10 минут): вспомнить:

как выводится уравнения поверхностей вращения (алгоритм);

что такое конус и коническая поверхность. (наглядность посредством "Maple");

уравнение прямой параллельной одной из осей координат.

3 этап теоретический (14 минут):

показать как выводится уравнение цилиндра (алгоритм) (см. п.1.2.1 данной работы);

проверка домашнего задания, выявление ошибок;

построение цилиндра F (x,y) методом параллельных сечений (см. п.1.3.2 данной работы).

4 этап практический (15 минут):

Построить цилиндры с параметрами F (x) =3,F (x) =sin (90), F (x) =11/5, F (x) =11/5х пользуясь программой "Mathcad". Сравнить получившиеся поверхности что между ними общего и в чем различия.

Урок: 5

Тема урока: коническая и цилиндрическая поверхности.

Цели урока: исследовать уравнения конической и цилиндрической поверхностей, построить коническую и цилиндрическую поверхности. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию, умения выполнять чертежи.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (4 минуты):

вспомнить как выводится уравнения поверхностей вращения (алгоритм).

3 этап теоретический (20 минут):

исследование уравнений конической поверхности и цилиндрической поверхности (см. п.1.2.2 данной работы);

показать построение конической поверхности и цилиндрической поверхности методом параллельных сечений (см. п.1.3.2 данной работы);

показать построение конической поверхности и цилиндрической поверхности при помощи программы "Mathcad".

4 этап практический (15 минут):

рассаживание за компьютеры;

самостоятельная работа по карточкам:

Цели самостоятельной работы: закрепить знания учащихся.

пользуясь программой Mathcad построить коническую поверхность:

F (x) =x,

F (x) =2/3x,

F (x) =x/5

Сформулируйте вывод о том, что влияет на форму поверхности

2. Построить цилиндры с параметрами F (x) =6, F (x) =sin (60), пользуясь программой "Mathcad" (итог самостоятельной работы: посмотреть что получилось у соседа и показать ему своё решение, работа в парах).

Урок: 6

Тема урока: сфера. Эллипсоид.

Цели урока: вывести и исследовать уравнения сферы и эллипсоида, построить сферу. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию, умения выполнять чертежи

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (7 минут):

вспомнить что такое круг, эллипс и формулы их задающие;

вспомнить что такое сфера и эллипсоид;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Модели организации индивидуальных форм образования
Есть несколько уровней решений и разные механизмы создания условий. Многое зависит от каждой школы, от сформированное школьного сообщества, от готовности педагогов доверять детям. Как показывает опыт ...

Особенности состояния процесса самопознания у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Переживание чувства здоровья связано не только с отсутствием болезни и инвалидности, но и с наличием полноценного гармонически развитого физического, психического и нравственного состояния человека, ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru