Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Педагогика и воспитание » Особенности изучения темы "Поверхности вращения второго порядка" в школьном курсе математики » Образовательные возможности изучения темы "поверхности вращения второго порядка"

Страница 3

4 этап практический (15 минут):

самим вывести уравнение цилиндра.

Домашнее задание: построить цилиндрическую поверхность методом параллельных сечений.

Урок: 4

Тема урока: цилиндрическая поверхность.

Цели урока: дать представление о цилиндрической поверхности. Вывести уравнение цилиндрической поверхности. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (10 минут): вспомнить:

как выводится уравнения поверхностей вращения (алгоритм);

что такое конус и коническая поверхность. (наглядность посредством "Maple");

уравнение прямой параллельной одной из осей координат.

3 этап теоретический (14 минут):

показать как выводится уравнение цилиндра (алгоритм) (см. п.1.2.1 данной работы);

проверка домашнего задания, выявление ошибок;

построение цилиндра F (x,y) методом параллельных сечений (см. п.1.3.2 данной работы).

4 этап практический (15 минут):

Построить цилиндры с параметрами F (x) =3,F (x) =sin (90), F (x) =11/5, F (x) =11/5х пользуясь программой "Mathcad". Сравнить получившиеся поверхности что между ними общего и в чем различия.

Урок: 5

Тема урока: коническая и цилиндрическая поверхности.

Цели урока: исследовать уравнения конической и цилиндрической поверхностей, построить коническую и цилиндрическую поверхности. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию, умения выполнять чертежи.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (4 минуты):

вспомнить как выводится уравнения поверхностей вращения (алгоритм).

3 этап теоретический (20 минут):

исследование уравнений конической поверхности и цилиндрической поверхности (см. п.1.2.2 данной работы);

показать построение конической поверхности и цилиндрической поверхности методом параллельных сечений (см. п.1.3.2 данной работы);

показать построение конической поверхности и цилиндрической поверхности при помощи программы "Mathcad".

4 этап практический (15 минут):

рассаживание за компьютеры;

самостоятельная работа по карточкам:

Цели самостоятельной работы: закрепить знания учащихся.

пользуясь программой Mathcad построить коническую поверхность:

F (x) =x,

F (x) =2/3x,

F (x) =x/5

Сформулируйте вывод о том, что влияет на форму поверхности

2. Построить цилиндры с параметрами F (x) =6, F (x) =sin (60), пользуясь программой "Mathcad" (итог самостоятельной работы: посмотреть что получилось у соседа и показать ему своё решение, работа в парах).

Урок: 6

Тема урока: сфера. Эллипсоид.

Цели урока: вывести и исследовать уравнения сферы и эллипсоида, построить сферу. Создать условия для развития пространственного и логического мышления учащихся. Развивать умения обобщать и сравнивать информацию, умения выполнять чертежи

Оборудование: компьютерный класс, проектор, доска.

Ход урока:

1 этап организационный (1 минута):

занятие мест за партами;

приветствие.

2 этап актуализация знаний (7 минут):

вспомнить что такое круг, эллипс и формулы их задающие;

вспомнить что такое сфера и эллипсоид;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Методические приемы развития связной речи
В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. Учителя начальных классов для речевого, эмоционального, интеллектуального развития своих подопечных стараются разнообразить ...

Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания
Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания можно представить следующим образом: • определение цели и задач изучения; • подбор критериев и показателей для определения результативности процесс ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru