Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Структура методической работы в ГОУ СПО «Политехнический техникум»

Педагогика и воспитание » Организация методической работы на примере политехнического техникума » Структура методической работы в ГОУ СПО «Политехнический техникум»

Страница 1

Политехнический техникум основан в 1937 году как «Индустриальный техникум Наркомата оборонной промышленности при Амурском судостроительном заводе».

В 1939 году техникум получил новое кирпичное здание, в котором располагается и поныне.

В мае 2003 года техникум аттестован и аккредитован Государственной аттестационной комиссией Министерства общего и среднего профессионального образования и имеет высокий потенциал для своего дальнейшего развития. Следующая аттестация намечена на 2011 год.

Политехнический техникум проводит обучение по 11 специальностям, занимает уютное пятиэтажное здание, обучается 1500 студентов.

В Политехническом техникуме идет обучение по следующим специальностям:

080110 – экономика и бухгалтерский учет

080112 – маркетинг

080402 – товароведение

080501 – менеджмент

150203 – сварочное производство

151001 – технология машиностроения

160203 – производство летательных аппаратов

180102 – судостроение

180405 – монтаж и техническое обслуживание судовых машин

230101 – вычислительные машины, комплексы и сети

270116 – монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

Деятельность техникума осуществляется по направлениям:

работа с кадрами

методическая работа

образовательный процесс

система воспитательной работы

социально-профилактическая работа

работа базового образовательного учреждения

административно-хозяйственная деятельность

Целью работы является создание оптимальных условий становления и развития социокультурно ориентированной личности – физически, психически и духовно здоровой, готовой жить по законам общества, выполнять свое гражданское и человеческое предназначение и способной к творческой самореализации. Главное богатство техникума – стабильный и профессиональный коллектив, состоящий из 76 педагогов.

Анализ по уровню образования педагогических и руководящих кадров:

высшее образование имеют все 100% педагогического состава техникума, что свидетельствует о достаточно высоком качестве профессионального образования специалистов техникума.

По педагогическому стажу состав педагогов техникума можно охарактеризовать, как имеющий значительный опыт работы и способный решать поставленные задачи по обучению и воспитанию учащихся:

От 1 до 5 лет - 16%

От 5 до 10 лет-19%

От 10 до 20 лет -29%

Свыше 20 лет -28%

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников. Аттестация

Высшая квалификационная категория - 24%

Первая квалификационная категория - 34%.

Вторая квалификационная категория - 41%

Особое место в популяризации деятельности техникума является освещение в средствах массовой информации работы объединений. Оно также является значимым и для самих педагогов. В 22 газетных публикациях, в 18 видеосюжетах была отражена в 2007-2008 учебном году жизнь данного учреждения.

Опыт работы 5 педагогов освещен в информационно-методических вестниках центра.

В настоящее время техникум является многопрофильным учебным заведением, ведущим подготовку по различным формам обучения: дневной, заочной и по форме экстерната.

Работает «Информационный центр содействия занятости молодежи» с компьютерным банком вакансий. Сложная социально-экономическая ситуация заставила руководство техникума активно заниматься проблемами изучения рынка образовательных услуг, рынка труда, оказанием помощи в трудоустройстве выпускников.

В 1999г. в техникуме совместно с городским центром занятости был создан Центр содействия трудоустройству. За период с 1999 по 2008г. укрепилась материальная, информационная и методическая база Центра, накоплен определенный опыт работы, что позволяет говорить о комплексном, системном подходе к вопросам трудоустройства и профориентации.

В 2005г. в техникуме открыт Интернет-центр, резюме на своих выпускников размещаются на специальном сайте, что способствует их трудоустройству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования ...

Технологии и методики социально-педагогической работы с родителями
По определению Холостовой технология социальной работы – это совокупность научных знаний, средств, приемов, методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию объекта социального воздейс ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru