Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Уровень сформированности композиционных знаний и навыков у учащихся

Страница 4

- довольно вяло анализируют предмет изображения и не всегда умеют дать оценку результатам собственной деятельности.

- субъективный жизненный опыт ученика слабо преобразуется в содержание сюжетной композиции.

Высокий уровень - отражает наличие в работе всех 3 параметров. Характеристика:

- оригинальность и образность мышления; умение выразить в произведении целостный образ, настроение, характер; желание самостоятельно выполнить творческое задание, объяснить свою идею; сформированность творческой мотивации, направленность на самовыражение в художественно-эстетической деятельности; наличие собственных сюжетов, развитое воображение, наблюдательность, зрительная память, эмоциональная отзывчивость учащихся, способность создавать художественный образ с использованием выразительных художественных средств. склонность ребенка к продуктивной деятельности, умение передавать движение характеризует уровень развития фантазии и воображения учащихся.

- умеют использовать теоретические знания по проблеме, осознают эмоциональное воздействие цвета.

- грамотно владеют различными живописными техниками и приёмами в процессе практической деятельности.

- эмоциональную отзывчивость учащегося на жизненные явления, способность создать художественный образ, использовать выразительные художественные отражают развитое образное мышление учащихся.

В зависимости от качества соблюдения каждого отдельного параметра учениками, при работе над композицией рисунка на тему, определялся уровень сформированности композиционных навыков каждого испытуемого.

Результаты проведенной работы наглядно представлены в следующих таблицах:

Экспериментальная группа учащихся. Результаты по параметрам Таблица 4

Ф.И.О.

Параметры

Оригинальность

Выразительность художественного образа

Техника исполнения

1

Абдуллаева Гуля

с

н

н

2

Бойко Кристина

н

н

с

3

Волкова Анастасия

с

н

н

4

Дробкова Анастасия

н

н

н

5

Исаев Артур

н

с

с

6

Колесова Елена

с

н

с

7

Лазарев Влад

с

н

н

8

Мухамадиева Раиля

н

н

с

9

Носков Сергей

с

н

н

10

Нагацкая Анна

н

н

н

11

Панов Влад

с

н

н

12

Романова Ксения

н

н

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Педагогические условия поликультурного воспитания учащихся на уроках Мировой Художественной Культуры
МХК, как интегративный предмет, который включает в себя элементы всех дисциплин эстетического цикла, и направленный на формирование эмоционального отклика, на наш взгляд, имеет множество педагогическ ...

Методологические основы проектирования образовательных технологий
Для нас по данному вопросу наиболее интересными являются результаты методологических разработок Зинченко А. Зинченко А. выделял три типа учебного плана: организационную форму, где в пространстве и вр ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru