Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Уровень сформированности композиционных знаний и навыков у учащихся

Страница 4

- довольно вяло анализируют предмет изображения и не всегда умеют дать оценку результатам собственной деятельности.

- субъективный жизненный опыт ученика слабо преобразуется в содержание сюжетной композиции.

Высокий уровень - отражает наличие в работе всех 3 параметров. Характеристика:

- оригинальность и образность мышления; умение выразить в произведении целостный образ, настроение, характер; желание самостоятельно выполнить творческое задание, объяснить свою идею; сформированность творческой мотивации, направленность на самовыражение в художественно-эстетической деятельности; наличие собственных сюжетов, развитое воображение, наблюдательность, зрительная память, эмоциональная отзывчивость учащихся, способность создавать художественный образ с использованием выразительных художественных средств. склонность ребенка к продуктивной деятельности, умение передавать движение характеризует уровень развития фантазии и воображения учащихся.

- умеют использовать теоретические знания по проблеме, осознают эмоциональное воздействие цвета.

- грамотно владеют различными живописными техниками и приёмами в процессе практической деятельности.

- эмоциональную отзывчивость учащегося на жизненные явления, способность создать художественный образ, использовать выразительные художественные отражают развитое образное мышление учащихся.

В зависимости от качества соблюдения каждого отдельного параметра учениками, при работе над композицией рисунка на тему, определялся уровень сформированности композиционных навыков каждого испытуемого.

Результаты проведенной работы наглядно представлены в следующих таблицах:

Экспериментальная группа учащихся. Результаты по параметрам Таблица 4

Ф.И.О.

Параметры

Оригинальность

Выразительность художественного образа

Техника исполнения

1

Абдуллаева Гуля

с

н

н

2

Бойко Кристина

н

н

с

3

Волкова Анастасия

с

н

н

4

Дробкова Анастасия

н

н

н

5

Исаев Артур

н

с

с

6

Колесова Елена

с

н

с

7

Лазарев Влад

с

н

н

8

Мухамадиева Раиля

н

н

с

9

Носков Сергей

с

н

н

10

Нагацкая Анна

н

н

н

11

Панов Влад

с

н

н

12

Романова Ксения

н

н

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Методики социально-педагогической работы с семьей
Диагностика семьи — постоянно присутствующий элемент деятельности социального педагога. Учитывая сложность проблем которые переживает современная семья, постоянную изменчивость ее структуры и характе ...

Содержание опытно-практической работы
После того, как мы выяснили условия организации практической работы, нами был разработан план работы над проектом на уроках технологии с использованием информационных и коммуникационных технологий. Н ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru