В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Разработанная методика может быть использована как эффективный инструмент оценки образовательных результатов и эффектов в рамках краевой Программы «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала».
Доработанная и технологически оформленная методика измерения образовательных результатов и эффектов может быть рекомендована к использованию в системе дополнительного образования.
Благодарность
Выражаю искреннюю и глубокую благодарность Валерию Сергеевичу Ефимову за помощь и консультационную поддержку, а также за предоставление возможности осуществлять практико-ориентированную работу.
Благодарю всех членов педагогической команды образовательной программы «Топ менеджеры будущего», студентов Института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета и выпускников Красноярского государственного университета, а особенно Тарасову Елену, Яковлеву Светлану, Лифшиц Елену. Также выражаю благодарность Брагиной Н.В. за работу по оформлению первых этапов образовательной программы «Топ менеджеры будущего».
Отдельную признательность выражаю Овчинникову Александру за моральную поддержку и помощь при обработке результатов исследования.
Спасибо всем сотрудникам кафедры Педагогики высшей школы Института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета за вклад в мое образование.
Работа над словом, словосочетанием и предложением
Сегодня очень много новых программ, реализующих идею обучения языку как речевой деятельности. Есть попытки создания частично интегрированных уроков русского языка и литературы, музыки и искусства и т ...
Тропосферный
озон
Основная часть общего содержания озона – около 90 %, приходится на стратосферу и только 1 % на тропосферу. Глобальная фоновая среднегодовая концентрация озона в приземном слое не превышает 100 мкг/м3 ...