Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Тропосферный озон

Основная часть общего содержания озона – около 90 %, приходится на стратосферу и только 1 % на тропосферу. Глобальная фоновая среднегодовая концентрация озона в приземном слое не превышает 100 мкг/м3.

Озон является одним из самих важных химических компонентов фотохимического смога. Этот тип смога характеризуется тем, что он образуется в результате фотохимических реакций. Фотохимический смог образуется в ясную погоду при низкой влажности воздуха, причем максимальная концентрация вызывающих раздражение органов чувств веществ наблюдается вскоре после полудня. Химически он действует как окислитель (усиливает коррозию металлов, приводит к растрескиванию резины и т.д.). Фотохимический смог вызывает улюдей сильное раздражение слизистой оболочки дыхательных путей и глаз, губит листву на деревьях. В атмосфере наблюдается появление голубоватой дымки или беловатого тумана и связанное с этим ухудшение видимости. Озон является ответственным за ряд свойств смога.

Как показывают экспериментальные данные, увеличение концентрации озона в пробах воздуха, содержащих разбавленные выхлопные газы автомобилей, связано с характерным изменением относительного содержания оксидов азота. Рост концентрации О3 в пробах воздуха начинается после того, как отношение концентраций NO2 и NO достигает максимума. Образование и разрушение озона в тропосфере происходит при протекании следующих реакций:

СН4 + ОН ® СН3 + Н2О

СН3 + О2 ® СН3ОО

СН3ОО + NO ® CH3O + NO2

CH3O + O2 ® CH2O + HO2

HO2 + NO ® NO2 + OH

CH2O + OH ® H2O + CO

HO2 + NO ® NO2 + OH

NO2 + hv ® NO + O

O + O2 + M ® O3 + M*

CH4 + 8O2 + 4M ® CO2 + 2H2O + 4M* + 4O3

Таким образом, концентрация озона в тропосфере будет возрастать при увеличении скорости конверсии NO в NO2.

Значит, фотохимический смог является следствием выбросов автотранспорта и отрицательно сказывается на жизнедеятельности и здоровье людей и животных .

Нюансы образования:

Анализ развития профессионально-педагогического образования Московского Педагогического Государственного Университета
История Московского педагогического государственного университета начинается с 1872 года, когда были основаны Московские высшие женские курсы (МВЖК), существовавшие до 1918 года (с перерывом на 1888 ...

Исторические аспекты тематического рисования
Целью данного параграфа является осуществление анализа научных сведений по истории создания и развития тематического рисования, определение основных жанров тематической композиции. В истории искусств ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru