В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Мотивы:
1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.
2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.
3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.
4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.
5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины.
6. Потребность в лидерстве.
7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.
8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.
9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.
10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.
11. Потребность в риске, преодолении рутины.
12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.
13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.
Анкета № 4. Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций
|
Педагоги |
Барьеры | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
2 |
+ |
+ | |||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
4 |
+ | ||||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 |
+ | ||||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
8 |
+ |
+ | |||||||
|
9 | |||||||||
|
10 |
+ |
+ | |||||||
|
11 |
+ |
+ | |||||||
|
12 |
+ | ||||||||
|
13 |
+ | ||||||||
|
14 |
+ | ||||||||
|
15 |
+ |
+ | |||||||
Функции целостного педагогического процесса
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции: Воспитательную, которая проявляется во всем: в воспитательном пространстве, в котором происходит процесс взаимодействия с воспитанником, ...
Средства массовой коммуникации как мезофактор социализации
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно ...