В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Мотивы:
1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.
2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.
3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.
4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.
5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины.
6. Потребность в лидерстве.
7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.
8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.
9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.
10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.
11. Потребность в риске, преодолении рутины.
12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.
13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.
Анкета № 4. Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций
|  
 Педагоги  |   
 Барьеры  |  ||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |  |
|  
 1  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  |||||
|  
 2  |   
 +  |   
 +  |  |||||||
|  
 3  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  ||||||
|  
 4  |   
 +  |  ||||||||
|  
 5  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  ||||||
|  
 6  |   
 +  |  ||||||||
|  
 7  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  ||||||
|  
 8  |   
 +  |   
 +  |  |||||||
|  
 9  |  |||||||||
|  
 10  |   
 +  |   
 +  |  |||||||
|  
 11  |   
 +  |   
 +  |  |||||||
|  
 12  |   
 +  |  ||||||||
|  
 13  |   
 +  |  ||||||||
|  
 14  |   
 +  |  ||||||||
|  
 15  |   
 +  |   
 +  |  |||||||
Понятие компетентностного подхода
	 Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение ...
	
Школа церковного пения как модель воспитывающего
обучения
	 Наше время отличает обилие проектов и моделей обучения. Их появление связано с поисками ответов на глубинные вопросы о функциях, структуре, содержании образования, возможностях подготовки учащихся, к ...