В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Шкала компетентности ориентации во времени (Тс): максимальный балл – 17; педагоги – 12
Шкала поддержки (I): максимальный балл – 91; педагоги – 70
Шкала ценностных ориентаций (SAV): 20 баллов – максимальное значение по шкале; 14,6 – у педагогов
Шкала гибкости поведения (Ex): 24 балла – максимальное значение по шкале; 14,4 – педагоги
Шкала Сензитивности к себе (Fr): 13 баллов – максимальное значение по шкале; педагоги – 7,9 баллов
Шкала спонтанности (S): 14 баллов – максимальное значение по шкале; 9 баллов – педагоги
Шкала самоуважения (Sr): 15 баллов – максимальное значение по шкале; 9,4 балла – педагоги
Шкала самопринятия (Sa): 21 балл – максимальное значение по шкале; 12 баллов – педагоги
Шкала представлений о природе человека (Nc): 10 баллов – максимальное значение по шкале; 4,9 балла – педагоги
Шкала синергии (Sy): 7 баллов – максимальное значение по шкале; 5 баллов – педагоги
Шкала принятия агрессии (А): 16 баллов – максимальное значение по шкале; 13,2 балла – педагоги
Шкала контактности (С): 20 баллов – максимальное значение по шкале; 9 баллов – педагоги
Шкала познавательных потребностей (Cog): 11 баллов – максимальное значение по шкале; 9 баллов – педагоги
Шкала креативности (Cr): 14 баллов – максимальное значение по шкале; 7,1 балла – педагоги
Шкала оценки потребности в достижении
|
Педагоги |
Уровень потребности в достижении | ||
|
низкий |
средний |
высокий | |
|
1 |
6 | ||
|
2 |
12 | ||
|
3 |
7 | ||
|
4 |
13 | ||
|
5 |
12 | ||
|
6 |
9 | ||
|
7 |
14 | ||
|
8 |
8 | ||
|
9 |
9 | ||
|
10 |
13 | ||
|
11 |
12 | ||
|
12 |
10 | ||
|
13 |
12 | ||
|
14 |
17 | ||
|
15 |
18 | ||
|
Средн. балл |
11,4 | ||
Дидактические требования к уроку
четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков; определение оптимального со ...
Средства телекоммуникации
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться в образование. В высшей школе их используют для координации научных исследований, оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучени ...