Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Педагогические методы и приемы в курсе "Методы педагогического исследования"

Страница 6

На данном этапе используется метод проверки и оценки знаний и умений студентов.

Письменный контроль осуществляется с помощью рефлексивных отчетов, написание которых проходит после проведения исследования каждого отдельно взятого метода. Преподаватель применяет необходимый прием на данном этапе:

дает задание: написать рефлексивный отчет (таким образом, преподаватель создает условия для самоконтроля, для выхода в слой рефлексии).

Самоконтроль предполагает формирование, развитие умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.

Аналитический разбор позволяет учащимся в результате учащиеся более осознанно осваивают новый материал, получают прочные, глубокие знания, развивают творческие способности.

8. Обсуждение результатов исследования

Обсуждение результатов исследование является заключительным этапом в освоении метода.

Этап представляет собой описание студентами результатов, способов выхода из проблемных ситуаций (в ходе дискурсивного обсуждения).

В рамках образовательного модуля "Методы педагогического исследования" чрезвычайно значимым мы считаем не только разработку (проектирование) и реализацию (исследование) определенного плана-проекта, но и их включенность в сферу актуальных переживаний студентов, осознание и осмысление ими происходящего как личностно значимого действия. Имитационное моделирование деятельности, практика исследовательского действия должны осуществлять собственное, "внутреннее" изменение учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...

Анализ эффективности урока иностранного языка. Формы анализа
краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации; структурн ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru