Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Программа коррекционных стратегий девиантного поведения

Педагогика и воспитание » Девиация как социально-педагогическое явление » Программа коррекционных стратегий девиантного поведения

Страница 2

При возникновении конфликта 8 человек выбрали компромисс, пятеро – агрессию и трое – уход из конфликтной ситуации.

По итогам первого полугодия ребят, которых вызывали на КДН в классе нет, а одного учащегося, стоящего на учете в КДН, планируют снять с учета. На вопрос, «Какие у тебя отношения с одноклассниками?» 11 человек ответили «хорошие», 6 – «нормальные», 1 – «натянутые». На начало года результаты были хуже – 8 человек отвечали, что плохие. У 9-ти человек отношения в школе со всеми нормальные, у одного натянутые с учителем физики и у одного с одноклассниками. В начале полугодия у многих ребят были проблемы с учителями математики, физики.

Считают ненужным выполнять требования взрослых 8 человек, что значительно меньше по сравнению с началом полугодия.

В ходе беседы с классным руководителем 9»Г» класса выяснилось, что в классе есть дети, которые нарушают дисциплину, но их число стало меньше. Работа по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков проводилась совместно с завучами школы, педагогом – психологом, родителями. Нами учитывались данные, предоставленные педагогом-психологом лицея.

Проведенные индивидуальные беседы с учащимися

9»Г» класса свидетельствуют о том, что профилактическая работа дает соответствующие результаты, так как у детей нет проблем в общении с одноклассниками, при возникновении конфликта большинство выбирают мирные пути решения проблемы, свое поведение в школе считают приемлемым.

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента

Контрольный этап эксперимента

По результатам формирующего эксперимента было проведено обследование достижений детей.

Цель – выявить динамику изменений в межличностных взаимоотношениях подростков и склонности учащихся к девиантному поведению на контрольном этапе, обусловленную внедрением новых условий на формирующем этапе.

Повторно была проведена диагностика по методике выявления склонности к различным формам девиантного поведения .

Полученные данные отражены в таблице 2.

Таблица 2

п/п

Имя

ребенка

Возраст

Показатели склонности к девиантному поведению

высокая

значительная предрасположенность

низкая или ее отсутствие

1

Валерий В.

16

12

2

Герман Г.

16

67

3

Сергей З.

16

18

4

Даниил К.

16

15

5

Андрей Л.

18

82

6

Елена Л.

17

13

7

Арман М.

17

15

8

Саркис М.

17

16

9

Георгий М.

15

9

10

Александр М.

16

13

11

Андрей Н.

16

14

12

Алексей П.

16

45

13

Наталья П.

17

9

14

Валерия П.

16

14

15

Наталья Р.

16

12

16

Наргиза С.

16

8

17

Мария С.

16

9

18

Дарья С.

16

14

19

Елизавета С.

15

18

20

Вячеслав С.

16

13

21

Юрий С.

16

9

22

Виктория Ф.

16

17

23

Михаил Ф.

16

69

24

Артур Ч.

17

16

25

Вадим Ш.

16

70

26

Юлия Ш.

16

17

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru