Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ обучения аудированию в средней школе

Страница 3

Таблица 2.2

Результаты тестирования второй подгруппы

5А класс, 2 подгруппа

1

2

3

1

Вика С.

50%

60%

80%

2

Виолетта

10%

30%

50%

3

Вика П.

20%

50%

70%

4

Паша

40%

60%

90%

5

Денис

40%

60%

80%

6

Максим

10%

40%

60%

7

Надя П

30%

60%

70%

8

Ира К

40%

70%

90%

9

Ира А.

40%

50%

60%

10

Женя

30%

60%

70%

11

Рита.

50%

70%

80%

12

Алена

20%

40%

50%

Итого

31%

54%

70%

В Таблице 2.1 приведены значения понимания текста первой подгруппой, на рисунке 2.2 – результаты второй подгруппы (Text 1- Приложение 3), 1 – после первого прослушивания, 2 – после второго, 3 – после третьего. Если начальное понимание текста составляло около 30%, то после 3-го оно приближалось к 70%. Таким образом, используя данный приём, учитель должен тщательно добиваться более полного понимания содержания текста и выбирать варианты контроля его понимания.

Таблица 2.3

Результаты понимания учащимися всех текстов

Text 1

Text 2

Text 3

1 прослушивание

30%

42%

18%

2 прослушивание

52%

74%

28%

3 прослушивание

70%

91%

60%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Детская областная общественная организация - научное общество учащихся "Поиск"
Научное общество учащихся "Поиск" - детская областная общественная организация одаренных школьников и учащейся молодежи Омска и области, занимающейся научно-познавательной деятельностью. Ст ...

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности применительно к теории и практике обучения двигательным действиям обоснован П.Ф. Лесгафтом в учении о физическом образовании детей школьного возраста. Важность дан ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru