В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В результате проведенного исследования мы оценили эффективность описываемых приёмов на практике. Исследование проводилось в двух подгруппах 5А класса, где количество учащихся в первой подгруппе составляет 12 человек, а во второй - 13 учеников.
После прослушивания аудитивных текстов учащихся просили оценить степень понимания ими предъявленного текста в специальных раздаточных бланках по 10-бальной системе.
Подводя итоги анализа методики обучения аудированию, необходимо подчеркнуть, что аудирование на иностранном языке относится к числу умений, которые нельзя сформировать раз и навсегда. Оно требует постоянной тренировки с использованием постоянно усложняющегося материала и в условиях нарастающей трудности.
Таким образом, задачи исследования решены: проанализирована методическая литература по теме исследования; рассмотрены все трудности, связанные с процессом обучения аудированию, и подходы к обучению этому виду речевой деятельности; разработана система упражнений, направленную на развитие умений и навыков аудирования для дальнейшего использования в работе.
В результате исследования, предложенная нами гипотеза, что развитие умения аудирования возможно при условии, что в ходе обучения у учащихся должны формироваться аудитивные навыки, навыки вероятностного прогнозирования и увеличение объёма памяти при употреблении определённой системы упражнений, была подтверждена.
Активные и практические методы обучения
В процессе учебной деятельности школьника большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование ...
Общая методика формирования понятий вместимость сосудов и тяжесть предметов
Перед не посредственным обучением детей чему-либо следует провести подготовительную работу. Этот подготовительный период очень важен, так как здесь педагог выявляет имеющиеся у учащихся дочисловых пр ...