Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Констатирующий этап педагогического эксперимента

Страница 2

Результаты анкетирования экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень мотивации

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

средний

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

средний

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

высокий

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

высокий

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

высокий

25

Ульяна С.

средний

Для наглядности результаты анкетирования контрольной и экспериментальной групп мы представили в виде диаграммы.

Диаграмма 1

Графическое представление результатов исследования мотивации школьников

На диаграмме видно, что значительных различий по уровню мотивации у школьников контрольной и экспериментальной группы нет.

Для успешного развития критического мышления на уроке учащиеся должны обладать определенным уровнем мышления и мотивации. Мы использовали ряд методик для изучения уровня развития умения школьников мыслить.

Результаты исследования скорости протекания мыслительных процессов школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень скорости протекания мыслительных процессов

1

Алёна А.

средний

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

средний

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

средний

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

средний

18

Ольга Н.

средний

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

средний

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Понятие личностно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение, ...

Роль домашнего чтения в самостоятельной работе учащихся по иностранному языку
Достижение целей обучения иностранному языку в школе определяется содержанием, которым должны овладеть учащиеся, и технологией обучения (принципами, методами, средствами и организацией обучения). Сам ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru