Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Констатирующий этап педагогического эксперимента

Страница 7

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

низкий

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

средний

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

средний

14

Кристина К.

низкий

15

Кристина Р.

низкий

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

низкий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

низкий

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Диаграмма 3.

Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

Таким образом, можно сделать вывод о том, что критическое мышление шестиклассников развито недостаточно, хотя имеется основа для его развития. Существенных различий в результатах исследования контрольной и экспериментальной групп школьников на констатирующем этапе эксперимента зафиксировано не было.

Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» был использован на уроке по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска».

На стадии вызова, следуя инструкциям учителя, учащиеся заполняли таблицу «Знаю. Хочу знать. Узнал». В колонке «Знаю» учащиеся вписывали свои имеющиеся знания о ветре, используя ключевые слова. Был возможен обмен информацией в парах, дополняя или отбрасывая лишнее. После обсуждения информация сверяется с той, которая представлена на слайде. К радости учащихся она совпала. Были вписаны ключевые слова: - движение;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Нюансы образования:

Мировая художественная культура как характер поликультурного воспитания учащихся
За последние 15 лет изменилась ментальность в нашей стране, изменился социум. Естественно, это отразилось на преподавании ряда предметов (в основном гуманитарных дисциплин), появлению новых предметов ...

Психолого-педагогические аспекты развития композиционных навыков у учащихся среднего звена
Целью данного параграфа является изучение возрастных и психологических особенностей учащихся среднего звена, осуществление анализа научных сведений о развитии навыков и умений средствами тематическог ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru