Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Экспериментальная проверка эффективности индивидуализированных заданий в обучении английскому языку учащихся 7 класса

Педагогика и воспитание » Организация индивидуализированного обучения устно-речевому аспекту английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы » Экспериментальная проверка эффективности индивидуализированных заданий в обучении английскому языку учащихся 7 класса

Страница 2

1. Разработать методический поиск и создать экспериментальные материалы.

2. Провести подготовку объектов работы с уравниванием соответствующих приемлемых условий.

3. Осуществить отбор испытуемых с учетом возраста и условий обучения.

4. Провести соответствующую работу с учителями, ведущими обучение английскому языку.

5. Разработать методику и ход фиксации результатов эксперимента.

6. Подготовить текстовые материалы упражнений с учетом индивидуальных и индивидных характеристик обучаемых.

7. Организовать и провести экспериментальное обучение в 7-х классах, определив контрольные и экспериментальные классы.

8. В целях формулировки выводов общего и частного характера обработать результаты по итоговым данным проведенных поисковых мероприятий.

Начиная экспериментальное обучение, мы в основном руководствовались определенными гипотетическими положениями, реализация которых предполагалась непосредственно в школьной практике по ходу экспериментального обучения.

Конкретно:

1. Учителя школы-лицея №5 города Махачкалы, которые желали повысить свое педагогическое мастерство, получили возможность улучшить качество преподавания английского языка, предусмотренного экспериментальной программой.

2. Эксперимент предполагал внедрение в практику индивидуализированного и дифференцированного подхода обучения иноязычной речи на основе личностно-ориентированной модели обучения.

3. В условиях многоязычия использовалось положительное отношение к иностранному языку как к учебной дисциплине у самих учащихся и их родителей.

4. Перед началом экспериментальных мероприятий было выявлено отношение учащихся к одновременному изучению русского и иностранного языков, которое оказалось положительным.

Экспериментальные мероприятия проводились в школе-гимназии №5 осенью 2010 года во время педагогической практики. Для этого были отобраны два 7-х класса (7«1» и 7«2») в качестве экспериментальных и два 7-х класса (7«3» и 7«4») в качестве контрольных классов с общим охватом учащихся в количестве 49 учеников: 29 – по контрольным классам и 30 – по экспериментальным соответственно.

Общим условием для коррелирующих составов 7-х классов в данной школе-гимназии №5 явилось обучение английскому языку по действующей программе ИЯ для 7 класса по модели традиционного варианта с началом обучения во 2-м классе. Проведение уроков английского языка в экспериментальных классах осуществлялось на основе разработанной нами методической системы типологии индивидуализированных упражнений в технологиях обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, нацеленных на подход индивидуализации и дифференциации в отношениях отобранного состава учащихся с учетом их возрастных особенностей, тогда как в контрольных классах уроки проходили по традиционной системе и по учебникам О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. В обоих случаях проведение уроков английского языка как в экспериментальных, так и в контрольных классах предусматривалось с максимальной активизацией действий учащихся для восприятия учебного материала.

Ход экспериментального обучения фиксировался в специальном журнале (дневнике) экспериментатора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открыт ...

Обучающая геронтология
Начало серьезного, теоретического осмысления сущности и роли обучения пожилых людей было положено в середине семидесятых годов. Это первый этап обучающей геронтологии. Это своего рода интеллектуально ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru