Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проведение интегрированных уроков геометрии и информатики в начальной школе

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике » Проведение интегрированных уроков геометрии и информатики в начальной школе

Страница 5

Инструкционная карта

Задание 4

Разрежьте квадрат с дыркой двумя прямыми на 4 части так, чтобы из них и второго квадрата можно было сложить новый квадрат.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 4

Установить прозрачность первого квадрата 50%, чтобы можно было воспользоваться сеткой:

Используя инструмент (3), при нажатой клавише Alt провести два разреза. Раскрыть части в контрастные цвета, используя инструмент (5):

Используя поворот и перемещение частей, получить новый квадрат:

Инструкционная карта

Задание 5

Дано изображение греческого креста. Требуется разрезать его двумя разрезами и составить из полученных частей квадрат. Докажите, что полученный четырехугольник является квадратом.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 5

Используя инструмент (3), при нажатой клавише Alt провести два разреза:

Используя инструмент (5), раскрасить части в контрастные цвета:

Используя поворот и перемещение частей креста, получить квадрат:

Доказательство:

Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. То, что фигура KLMN является прямоугольником, следует из построения. Докажем, что у прямоугольника KLMN все стороны равны.

Сторона KL=MN, находятся из соотношения SD + GS и являются диагональю прямоугольника ADEG.

ADEG = BCEF (по условию). Следовательно, их диагонали равны. Поэтому KL = MN = LM = =KN, т.е. четырехугольник KLMN является квадратом.

Инструкционная карта

Задание 6

Разрежьте фигуру, составленную из трех квадратов, на четыре равные части. Докажите равенство полученных частей.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 3

Используя дополнительные построения серединных перпендикуляров к сторонам (инструмент (2) - эллипс):

Перенести линии на задний план, сделать низкую прозрачность фигуры:

С помощью инструмента (3) сделать 4 разреза. Раскрасить среднею часть в контрастный цвет, изменив прозрачность:

Перенеся дополнительные линии, сделать еще два разреза инструментом (3). Раскрасить в контрастные цвета:

Убрать лишние линии

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Обзор возможностей математических пакетов для изучения темы "поверхности вращения второго порядка"
В современных условиях информатизации образования предполагается широкое использование возможностей новых информационных технологий для повышения эффективности и качества учебно-воспитательного проце ...

Особенности социальной работы в общеобразовательном учреждении
Социально - педагогическая служба школы - открытой воспитательной системы - ориентирована на объединение педагогических воздействий школы и окружающей среды по духовному возрождению и гуманизации важ ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru