Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проведение интегрированных уроков геометрии и информатики в начальной школе

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике » Проведение интегрированных уроков геометрии и информатики в начальной школе

Страница 5

Инструкционная карта

Задание 4

Разрежьте квадрат с дыркой двумя прямыми на 4 части так, чтобы из них и второго квадрата можно было сложить новый квадрат.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 4

Установить прозрачность первого квадрата 50%, чтобы можно было воспользоваться сеткой:

Используя инструмент (3), при нажатой клавише Alt провести два разреза. Раскрыть части в контрастные цвета, используя инструмент (5):

Используя поворот и перемещение частей, получить новый квадрат:

Инструкционная карта

Задание 5

Дано изображение греческого креста. Требуется разрезать его двумя разрезами и составить из полученных частей квадрат. Докажите, что полученный четырехугольник является квадратом.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 5

Используя инструмент (3), при нажатой клавише Alt провести два разреза:

Используя инструмент (5), раскрасить части в контрастные цвета:

Используя поворот и перемещение частей креста, получить квадрат:

Доказательство:

Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. То, что фигура KLMN является прямоугольником, следует из построения. Докажем, что у прямоугольника KLMN все стороны равны.

Сторона KL=MN, находятся из соотношения SD + GS и являются диагональю прямоугольника ADEG.

ADEG = BCEF (по условию). Следовательно, их диагонали равны. Поэтому KL = MN = LM = =KN, т.е. четырехугольник KLMN является квадратом.

Инструкционная карта

Задание 6

Разрежьте фигуру, составленную из трех квадратов, на четыре равные части. Докажите равенство полученных частей.

Алгоритм создания фигуры.

Открыть файл 3

Используя дополнительные построения серединных перпендикуляров к сторонам (инструмент (2) - эллипс):

Перенести линии на задний план, сделать низкую прозрачность фигуры:

С помощью инструмента (3) сделать 4 разреза. Раскрасить среднею часть в контрастный цвет, изменив прозрачность:

Перенеся дополнительные линии, сделать еще два разреза инструментом (3). Раскрасить в контрастные цвета:

Убрать лишние линии

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Дидактические возможности средств ИКТ в обучении иностранному языку
Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации. Принтер позв ...

Некоторые особенности словаря младших школьников
Словарный запас учеников начальных классов отличается от лексикона старших школьников. Дети не сразу усваивают лексическое значение многих слов. Среди особенностей словаря учащихся начальной школы мо ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru