Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике

Интеграция информатики и математики в современной педагогике является главным направлением в повышении эффективности обучения в школе.

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические разработки по данной теме.

Анализ источников показал, что

методическая система обучения в современных условиях должна строиться на основе открытости и самоорганизации.

необходимость раскрепощения информационного пространства, перевода ученика в позицию субъекта информационной деятельности.

необходима более ранняя и углубленная информационная подготовка школьников, в связи низкой информационной компетентностью учителей, которая до сих пор не рассматривается как главный субъект информатизации образования.

Использование информационных технологий позволяет достичь свободы творчества участников педагогического процесса: ученика и учителя. Педагог учит, воспитывает, но и стимулирует ученика к развитию его задатков, развивает потребность к самостоятельной работе

Обзор передового методического опыта учителей математики позволили выделить полезные для учителей положения, по разным вопросам, например:

Методика использования программно-прикладных средств в обучении математики и информатики.

Педагогические требования к программно прикладным средствам

Педагогические цели использования программно-прикладных средств

Работа имела целью подготовить материал по методике интегрирования уроков математики с информатикой и другими дисциплинами с использованием межпредметных связей. Было найдено большое количество разработок. Мы их классифицировали по нескольким основаниям:

Осуществление связи с математикой в обучении физике

Связь математики с черчением

Связь информатики с геометрией

Считаем, что приведенный в дипломной работе материал будет полезен как начинающим учителям, так и опытным преподавателям математики, информатики и других дисциплин.

Нюансы образования:

Психологические основы процесса чтения на иностранном языке
Зависимость восприятия текста от свойств оптического сигнала. Психологические вопросы обучения чтению решаются на основании анализа ряда вопросов: 1) психологических и лингвистических особенностей во ...

Приемы устного счета. Китайский алгоритм
«Китайский» алгоритм умножения трехзначных чисел, имеющий популярность на сайте Youtube, основан на законе дистрибутивности операции умножения, относительно операции сложения: (100а+10b+c)·(100e+10f+ ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru