Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике

Интеграция информатики и математики в современной педагогике является главным направлением в повышении эффективности обучения в школе.

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические разработки по данной теме.

Анализ источников показал, что

методическая система обучения в современных условиях должна строиться на основе открытости и самоорганизации.

необходимость раскрепощения информационного пространства, перевода ученика в позицию субъекта информационной деятельности.

необходима более ранняя и углубленная информационная подготовка школьников, в связи низкой информационной компетентностью учителей, которая до сих пор не рассматривается как главный субъект информатизации образования.

Использование информационных технологий позволяет достичь свободы творчества участников педагогического процесса: ученика и учителя. Педагог учит, воспитывает, но и стимулирует ученика к развитию его задатков, развивает потребность к самостоятельной работе

Обзор передового методического опыта учителей математики позволили выделить полезные для учителей положения, по разным вопросам, например:

Методика использования программно-прикладных средств в обучении математики и информатики.

Педагогические требования к программно прикладным средствам

Педагогические цели использования программно-прикладных средств

Работа имела целью подготовить материал по методике интегрирования уроков математики с информатикой и другими дисциплинами с использованием межпредметных связей. Было найдено большое количество разработок. Мы их классифицировали по нескольким основаниям:

Осуществление связи с математикой в обучении физике

Связь математики с черчением

Связь информатики с геометрией

Считаем, что приведенный в дипломной работе материал будет полезен как начинающим учителям, так и опытным преподавателям математики, информатики и других дисциплин.

Нюансы образования:

Личностные особенности человека и подходы к их измерению
Личность - комплексное понятие, характеризующее человека как члена общества. И.М. Кондаков определял личность как "относительно устойчивую систему поведения индивида, построенную, прежде всего, ...

Теоретические основы, структура образования пожилых людей
Геронтообразование должно функционировать как часть непрерывного образования в Российской Федерации в виде многоуровневой системы, включающей в себя: На первом уровне - подготовку всех возрастных гру ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru