В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Вывод: у всех участников эксперимента повысился уровень мотивации. Это можно пронаблюдать на графике (Приложение). Что касается неуспевающей девочки, уровень мотивации с низкого повысился до высокого уровня мотивации.
Задание 3. Задание на проверку умения учащихся самостоятельно работать на занятии
Цель: выявить умение учащихся самостоятельно работать на уроке.
Необходимо пронаблюдать за учащимися на пяти различных занятиях и отметить следующие особенности каждого, пользуясь шкалой: 2 — умение выражено ярко, 1 — умение присутствует, 0 — умение отсутствует.
Стремится начать выполнять только после того, как понял и «принял» задачу.
Выполняет последовательно и аккуратно все операции,
Контролирует свои действия в ходе работы (замечает ошибки).
Контролирует свою работу по результату (или предъявляет результат, не согласующийся с тем, что можно ожидать).
Может оценить сам, достаточно ли хорошо справился с работой (спросить об этом, принимая работу).
Может правильно оценить, трудна ли для него работа.
Хорошо представляет, что, как и в какой последовательности собирается выполнять (умеет планировать).
Не переделывает работу заново.
Таблица 17
|
№ п/п |
Ф.И.Ученика |
№ вопросов | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
|
1. |
Диана Б. |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
|
2. |
Кристина Г. |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
3. |
Саша Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
4. |
Дарья Д |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
5. |
Юлия Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
6. |
Настя Р. |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Женя С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8. |
Белла С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
9. |
София Ч. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
|
10. |
Франческа Ш. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Значение познавательных заданий историко-математического характера
Одна из возможностей формирования творческого мышления учащихся – развитие их познавательных способностей. Существенным педагогическим средством, направленным на развитие внутренней потребности интел ...
Теоретические основания информатизации
образовательного процесса
В данном параграфе рассмотрены теоретические основания информатизации образовательного процесса, основные виды компьютерных средств учебного назначения, преимущества и недостатки использования электр ...