Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Примерная программа факультатива «Алгебраические числа»

Страница 4

8. Проверить, что следующие числа являются комплексно сопряженными:

а) (2 + 5i)4(4 - 3i)8 и (2 - 5i)4(4 + 3i)8; б) и .

9. Используя комплексные числа, доказать тождество Эйлера:

(a2 + b2)(c2 + d2) = (ac - bd)2 + (ad + bc)2.

10. Пусть многочлен f с действительными коэффициентами имеет комплексный корень z. Доказать, что комплексно-сопряженное число также является корнем f.

11. Доказать, что

а) модуль произведения комплексных чисел равен произведению модулей сомножителей; что можно утверждать о модуле частного и модуле разности двух комплексных чисел?

б) модуль суммы комплексных чисел не превосходит суммы модулей слагаемых;

12. Решить уравнение:

а) = a + bi; б) = a + bi.

13. Решить графически и аналитически уравнение:

а) z + ½z½= 1 - i; б) z + ½z + 1½= i.

14. Построить точки, изображающие комплексные числа:

а) 1 + i, б) 1, в) -1, г) i,

д) -i, е) -1 + 2i, ж) 2 - 3i, з) sina + icosa.

15. Найти тригонометрическую форму комплексного числа:

а) 1, б) -1, в) i, г) - i, д) 1 + i, е) -1 + i.

17. Доказать справедливость равенств:

а) , arg ;

б) , arg .

18. Вычислить:

, arg ;

19. Нарисовать множество точек, удовлетворяющих условиям:

а) ½z½= 1; б) ½z½£ 1; в) ½z½> 2; г) 1 £½z½£ 2;

д) arg z = ; е) arg z = ; ж) arg z = p; з) arg z = 0.

20. Доказать, что расстояние между точками z и t равно ½z - t½.

21. Изобразить множество точек z таких, что

а) ½z - i½= 1; б) ½z - i½£ 1; в) ½z - i½< 1; г) ½z - i½³ 1.

22. Какое множество точек z задается условиями:

а) ½z - 1½= ½z - i½; в) ½z + 1½=½z - i½=½z + i½;

б) ½z + i½=½z + 1 - i½; г) ½z - 1½=½z - 2i½=½z + 1 + i½.

23. Найти расстояние от точки z0 до множества M:

а) z0 = 2, M = {z½arg z = }; в) z0 = -1 + i, M = {z½arg z = p};

б) z0 = -2i, M = {z½arg z = }; г) z0 = 4 + 3i, M = {z½arg z = 0}.

24. Найти расстояние от точки 2 + 3i до множества M:

а) M = {z½arg z = }; в) M = {z½arg z = };

б) M = {z½arg z = }; г) M = {z½arg z = }.

25. Считая ½z½£ 1, найти указанное значение:

а) min ½1 + i - z½; в) min ½3 + 2i - z½;

б) max ½1 + i - z½; г) max ½3 + 2i - z½.

26. Найти расстояние между множествами точек:

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Формы организации деятельности детей по ознакомлению с игрушкой
1. Занятия по ознакомлению с определенными видами декоративно-прикладного искусства. 2. Занятия по декоративному рисованию. 3. Занятия по замыслу являются показателем развития детского декоративного ...

Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию
Практическое овладение иностранным языком возможно лишь при условии пользования им в качестве средства общения, в процессе которого происходит обмен информацией на данном языке. Урок обладает довольн ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru