Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование образовательных результатов и эффектов в образовательной программе «Топ менеджеры будущего»

Педагогика и воспитание » Измерение образовательных эффектов и результатов интенсивного образовательного модуля » Исследование образовательных результатов и эффектов в образовательной программе «Топ менеджеры будущего»

Страница 3

Из таблицы видно, что летний модуль географически представлен более полно, чем два других, причем большинство участников летней школы составили школьники из Красноярска и Минусинского района (по 14,29% от общего объема). В модуле, проводимом в ноябре 2006 года, большинство участников составили школьники Назаровского и Нижнеингашского районов – 19,8% и 15,84%, соответственно, в феврале 2007 года – Канского района и г. Красноярска: 14,15% и 16,04%, соответственно.

На рис. 3.1-3.3 изображено территориальное распределение участников интенсивной школы «Топ менеджеры будущего».

Рис. 3.1. Территориальное распределение участников модуля ТМБ: «Управление и политика» (июль 2006 г.)

Рис. 3.2. Территориальное распределение участников модуля ТМБ: «Социальное проектирование» (ноябрь 2006 г.)

Рис. 3.3. Территориальное распределение участников модуля ТМБ: «Проектирование и аналитика» (февраль 2007 г.)

В таблице 3.2 представлены формальные характеристики (возраст, пол, профиль школы, класс, тип класса) и характеристики, определяющие школьную и внешкольную активность (успеваемость, индекс личностного развития) участников трех модулей интенсивной школы ТМБ, а также факт участия в ранее проводимых модулях ТМБ (опыт участия в ТМБ).

Таблица 3.2.

Модули

Характеристика

Управление и политика

(9-26 июля

2006 г.)

Социальное проектирование

(11 – 15 ноября

2006 г.)

Проектирование и аналитика

(19 – 22 февраля 2007 г.)

Возраст

13-14 лет

36,08%

32,63%

20,75%

15-17 лет

63,92%

67,37%

79,25%

Пол

Девушки

63,92%

65,26%

62,26%

Юноши

36,08%

34,74%

37,74%

Профиль школы

Общеобразовательная

89,69%

93,68%

88,57%

Гимназия

9,28%

2,11%

2,86%

Лицей

0,00%

2,11%

2,86%

Специализированная

1,03%

2,11%

5,71%

Класс

6

1,08%

7

3,09%

0,00%

8

7,22%

7,53%

13,46%

9

28,87%

39,78%

35,58%

10

27,84%

33,33%

30,77%

11

32,99%

18,28%

20,19%

Тип класса

Обычный

86,60%

82,80%

78,10%

Специализированный

13,40%

17,20%

21,90%

Успеваемость

3-3,5

1,03%

1,05%

0,95%

3,5-4

12,37%

14,74%

23,81%

4-4,5

45,36%

38,95%

32,38%

4,5-5

41,24%

45,26%

42,86%

Индекс личностного развития

Низкий

0,00%

2,20%

0,00%

Ниже среднего

11,83%

8,79%

9,78%

Средний

21,51%

32,97%

23,91%

Выше среднего

31,18%

34,07%

34,78%

Высокий

35,48%

21,98%

31,52%

Опыт участия в ТМБ

Новички

43,30%

64,21%

44,79%

1-2 раза

31,96%

18,95%

47,92%

3-4 раза

24,74%

16,84%

7,29%

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Поликультурное пространство начальной школы как социально-педагогический феномен
Российским школам, где совместно обучаются представители разных народов с различной национальной культурой и с разнообразными национальными обычаями, психологическим укладом и менталитетом, свойствен ...

Роль социально-педагогических институтов в системе борьбы с беспризорностью
Предметом особой заботы любого цивилизованного общества являются охрана и укрепление здоровья подрастающего поколения, борьба с такими негативными социальными явлениями, проявляющимися в их среде, ка ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru