Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание образования и педагогические технологии

Страница 5

Под ключевыми компетентностями понимаются способность работать с информацией, публичная презентация идеи, самостоятельная организация групповой работы. Оценка данных способностей осуществляется самими респондентами через определенные вопросы анкеты. Кроме того, в перечень ключевых компетентностей включена способность к рациональному распределению ресурсов, поскольку способность рационально решать задачи объективированного распределения ресурса оказывается в современном обществе одним из важных условий социализации личности. При массовой неспособности рационально оперировать деньгами невозможна рыночная экономика, при массовой неспособности рационально голосовать невозможно демократическое общество.

Социокультурный подход направлен на оценивание степени жизненной активности подростков. Фиксация результатов осуществляется через три линии: социальную, ценностную и личностную. Для определения жизненных ценностей подростков и их отношения к себе в анкете используются вопросы, применяемые В.С. Собкиным в исследовании жизненных ценностей и отношения к образованию основных участников образовательного процесса.

Антропологический подход к измерению эффектов обучения посредством глубинных интервью и рефлексивных эссе позволяет зафиксировать изменения в сознании подростка:

на эмоциональном уровне (переживания, новый стиль жизни);

на рефлексивном уровне – по отношению к себе («я как предмет познания») и окружающей действительности (другая картина мира и мое место в ней).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Формы использования исторического материала при преподавании на уроках
Говоря о формах изложения учащимся исторического материала, следует отметить, что нет и не может быть единого правила, руководствуясь, которым можно было бы ознакомить с элементами истории математики ...

Цели и процесс игры
Так как игра – основной вид деятельности человека. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе человека. В процесс игры вовлекается ВСЯ личность: познавательные процессы, ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru