Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Использование звуковых ресурсов Интернета

Страница 3

Установка: написать какое расписание уроков учащиеся хотели бы иметь.

keine Stunde von

nur zwei Stunden von

Menge Stunden von

Stunde von jeden Tag

keine Stunde bis Uhr

keine Stunde nach Uhr

die erste Stunde am Montag muss sein

die letzte Stunde am Freitag muss sein

die Schule muss beginnen um Uhr

und endet um Uhr

Unsere Schule muss um 10 Uhr beginnen un um 14 Uhr enden. Wir haben Mathematikstunde und Computerstunde und keine Literaturstunde. Wir möchten Menge Deutschstunde haben. Die erste Stunde am Montag muss Körperkultur sein und die letzte Stunde am Freitag – Musik.

IV Этап. Veränderungen

Задача: рассказать об изменениях в российских школах, которые необходимо, на ваш взгляд, провести.

a) Was könnte in den Klassräumen problemlos verbessert worden?

b) Wer würde die Kosten für die se Veränderungen bezahlen?

c) Sind Sofas, Bücherregale oder Kaffeemaschine in euren Klassenraum erlaubt? Zeichnungen des veränderten Klassenraumes.

d) Diskussion der möglichen Verbesserungen des Klassenraumes.

V Этап. Zusammenfassung.

Задача: подвести итоги проекта.

a) Jede Gruppe fasst ihre Ergebnisse zusammen

b) Erstellung eines Readers oder von Webseiten mit den Ergebnissen zur Traumschule und zu möglichen realistischen Veränderungen

c) Austausch von Zeichnungen und Fotos auf dem normalen Postweg

d) Lehrer und Schüler werten das Projekt aus

Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса, компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной технологии, Интернета успешно решаются проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся в изучении немецкого языка. На продвинутом этапе Интернет при правильном, разумном и творческом его применении может стать полезным и необходимым средством не только для обучения иностранному языку, но и для привития школьникам новой культуры учёбы.

Метод проектов можно использовать при изучении многих тем. Этот вид работы очень полезен для учащихся и самого учителя. Чтобы учащиеся воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой, но также необходимо искать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре. Всё это расширяет кругозор учащихся, активизирует их деятельность, творчество, способствует проведению исследовательской работы, улучшает знания иностранного языка.

Конечно, на уроках иностранного языка нельзя использовать компьютер постоянно, так как есть множество других задач, решить которые можно лишь при непосредственном общении. Но и недооценивать роль таких уроков нельзя. Именно компьютерное обучение несёт в себе мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения.

Нами были разработаны упражнения, которые с помощью Интернета можно использовать на уроке немецкого языка, а также Интернет-проект. Поставленные цель и задачи были решены. Использование Интернет - проекта существенно изменяет школьную действительность и даёт почувствовать учащимся вкус реального общения, возможность изучать немецкий язык не с вымышленными героями учебника, а со своими зарубежными сверстниками, которых волнуют такие же проблемы, что и российских школьников.

С помощью Интернет - проекта учащиеся смогли узнать о системе образования в Германии, рассказать о российских школах, закрепить и расширить свой словарный запас по данной теме.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Анализ работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в ОГОБУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2» г. Биробиджана
Детский дом – это государственно-общественная форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом является государственным образовательным учреждением. В нем находят ...

Политика в области профилактики аддиктивного поведения
Политика, как её определяет европейская конференция ВОЗ по политике здоровья, это согласие, консенсус среди партнёров о том, какие проблемы необходимо решить, и о том, каким способом или с помощью ка ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru