Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Использование звуковых ресурсов Интернета

Страница 1

Для поиска аудио и текстовых материалов в Интернете можно использовать как каталоги, так и поисковые машины. Так как учителя интересует аудиоматериалы, записанные представителями разных стран и континентов, то следует использовать глобальные каталоги и поисковые машины. В Интернете существует ряд сайтов, на которых представлено огромное количество литературных произведений. Как правило, информация там прекрасно структурирована и, найти нужное произведение можно по названию, автору или тематике.

Кроме того, для поиска текста произведения можно воспользоваться одной из поисковых систем Интернет. Намного сложнее обстоит дело со звуковыми материалами - их в Интернете намного меньше. Они трудоёмки в изготовлении и требуют большого пространства для размещения на web- серверах. Причём для учителя подойдут, только файлы, записанные с высоким качеством носителями языка. Поэтому после составления запроса среди найденных сайтов большинство окажется платными или Интернет – магазинами, представляющими аудио записи на кассетах или компакт дисках. Использование каталогов позволяет повысить точность поиска, однако большая часть материалов уходит из сферы поиска, поэтому целесообразно использовать и поисковые машины, сужая критерии поиска использованием логического “и”. При этом в запросе обязательно должна присутствовать строка “МР3”.

Словари, программы переводчики, обучающие программы

Словари представлены на серверах фирм АВВЧЧ, “Кирилл и Мефодий” и ряда других: www.lingvo.ru, mega.km.ru/alphabyte. Фирма АВВЧЧ – производитель словарей и программ переводчиков на CD дисках. В разделе www.lingvo.ru/lingvo представлен интерактивный он-лайн словарь, а в разделе www.lingvo.ru/dictionaries/ - в виде архивных файлов бесплатные авторские словари, размещённые на сайте другими разработчиками.

Программа Words- популярная программа для изучения иностранных слов (обучающий словарь). На сайте www.soft-one.com/rus/products/words приведены сведения о программе, инструкции по работе, бесплатная версия программы, сведения о других продуктах фирмы. Он-лайн переводчик на яндексе, на сайте www.yandex.ru создана программа с интерактивным переводчиком. Программа Языковой Мост на сайте фирмы Language Bridge – www.language-bridge.com/rus/ описывается принципиально новый подход в освоении иностранного языка, базирующийся на анализе психолингвистических особенностей работы мозга. Методика воспроизводит механизм освоения языка у детей – он значительно более эффективен, чем у взрослых. Для реализации методики разработана обучающая программа.

Обучающий курс Reward Intern@tive- описание продукта произведено на сайте www.reward.ru. Методика сочетает все современные методы изучения языка: методическое пособие, обучающую программу, дистанционную поддержку процесса обучения через Интернет.

Например, такие задания можно использовать на уроке немецкого языка при изучении темы “Reise” в 10 классе:

1. Finden Sie vier Ferienziele. Suchen Sie im Internet nach Informationen über vier beliebte Ferienziele in Deutschland, Österreich und Schweiz. In welchen Staaten, Bundesländern oder Städten liegen diese Ferienziele? Was kann man dort sehen, machen oder erleben? Schreiben Sie Ihre Antworten auf Deutsch in die Tabelle. Verwenden Sie deutsche Suchmaschinen bei ihren Ausflügen ins Netz: www.goethe.de, Deutschland im Internet – www.yahoo.de.

Ferienziele: a) die Wartburg b) Sylt c) die Wachau d) das Berliner Oberland. Wo liegen diese Ferienziele? Was kann man dort sehen, machen oder erleben?

2. Planen Sie einen Nachmittag in einer deutschen Stadt für sie und zwei Personen. Verwenden Sie Suchmaschinen dabei: City Net (www.city.net/.), Yahoo (www.yahoo.de/) oder City Map (www.city-map.de/). Wählen Sie eine deutsche Stadt: Berlin, Düsseldorf, Dresden, Freiburg, Göttingen, Hamburg, Köln, Leipzig, München, Postdam, Rostock, Stuttgart oder Wiesbaden.

Beantworten Sie die Frage mit kurzen Sätzen:

a) Was für interessante Sehenswürdigkeiten (Strassen, Plätze, Parks, Burgen, Museen, Kirchen, Schulen) wollen Sie sehen?

b) Was für Unterhaltungs-Aktivitäten (Tanz, Sport, Film, Musik, Einkauf) planen Sie?

c) Wohin gehen Sie zum Essen und Trinken (Restaurants, Gasthäuser, Kneipen, Cafes, Biergärten, Pizzerias, Konditoreien)?

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Особенности состояния процесса самопознания у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Переживание чувства здоровья связано не только с отсутствием болезни и инвалидности, но и с наличием полноценного гармонически развитого физического, психического и нравственного состояния человека, ...

Познавательный интерес как психолого-педагогическая проблема
Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической педагогике главную функцию его видели в том, чтобы приб ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru