Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Разработка методических приёмов работы с Интернетом на уроке немецкого языка с учащимися старших классов

Педагогика и воспитание » Разработка методических приёмов работы с Интернетом на уроке немецкого языка с учащимися старших классов

История изучения иностранных языков в нашей стране насчитывает столетия, при этом учебные методики много раз менялись, делая ставку то на чтение, то на перевод, то на аудирование, то на комбинацию этих приёмов. В условиях Российской общеобразовательной школы до сих пор идут поиски эффективной методики обучения иностранным языкам, которая позволила бы учащимся к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. В связи с появлением в последние 10 лет современной компьютерной техники и Интернета появляются высокоэффективные методики обучения иностранному языку. По мере развития компьютерной техники и появления новых технических возможностей в изучении иностранного языка всё актуальнее становится необходимость освоения новых информационных технологий в рамках Всемирной компьютерной сети Интернет.

Данная работа посвящена использованию Интернета при обучении немецкому языку в средней школе. Интерес к рассматриваемой теме обусловлен тем, что в последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Современные педагогические технологии, такие как обучение, в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.

Целью данной работы является разработка методических приёмов работы с Интернетом на уроке немецкого языка с учащимися старших классов.

Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические проблемы, связанные с особенностями предмета “иностранный язык”, с его целями и спецификой.

2. Рассмотреть возможности, предоставляемые сетью Интернет, для изучения иностранного языка.

3. Познакомиться с проектной методикой.

4. Разработать Интернет-проект.

Объектом данного исследования были выбраны новые информационные технологии, а именно электронные средства обучения.

Предметом исследования являются методические приёмы использования Интернета на уроке немецкого языка.

В ходе работы нами применялись такие методы исследования как: анализ литературных источников и описательный метод. Использование описательного метода в практической части нашей работы позволило чётко представить различные типы заданий, сделать их доступными для учащихся.

Источниками материала послужили учебные пособия и периодические издания, посвящённые методике обучения иностранным языкам.

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru