В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
История изучения иностранных языков в нашей стране насчитывает столетия, при этом учебные методики много раз менялись, делая ставку то на чтение, то на перевод, то на аудирование, то на комбинацию этих приёмов. В условиях Российской общеобразовательной школы до сих пор идут поиски эффективной методики обучения иностранным языкам, которая позволила бы учащимся к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. В связи с появлением в последние 10 лет современной компьютерной техники и Интернета появляются высокоэффективные методики обучения иностранному языку. По мере развития компьютерной техники и появления новых технических возможностей в изучении иностранного языка всё актуальнее становится необходимость освоения новых информационных технологий в рамках Всемирной компьютерной сети Интернет.
Данная работа посвящена использованию Интернета при обучении немецкому языку в средней школе. Интерес к рассматриваемой теме обусловлен тем, что в последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Современные педагогические технологии, такие как обучение, в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
Целью данной работы является разработка методических приёмов работы с Интернетом на уроке немецкого языка с учащимися старших классов.
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические проблемы, связанные с особенностями предмета “иностранный язык”, с его целями и спецификой.
2. Рассмотреть возможности, предоставляемые сетью Интернет, для изучения иностранного языка.
3. Познакомиться с проектной методикой.
4. Разработать Интернет-проект.
Объектом данного исследования были выбраны новые информационные технологии, а именно электронные средства обучения.
Предметом исследования являются методические приёмы использования Интернета на уроке немецкого языка.
В ходе работы нами применялись такие методы исследования как: анализ литературных источников и описательный метод. Использование описательного метода в практической части нашей работы позволило чётко представить различные типы заданий, сделать их доступными для учащихся.
Источниками материала послужили учебные пособия и периодические издания, посвящённые методике обучения иностранным языкам.
Характеристика
детей с общим недоразвитием речи
У детей старшего дошкольного возраста развитие речи достигает довольно высокого уровня. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, инто ...
Проект передвижной школы
Последнее десятилетие характеризуется участившимися военными, этническими и прочими конфликтами, породившими множество страшных по своей сути проблем, и среди них проблему беженцев. Потерявшие дом, и ...