В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Преподавателю физической культуры необходимо учитывать возрастные особенности детей подросткового возраста, так как именно в этот период в организме ребенка происходит множество кардинальных изменений. Неправильно подобранные упражнения могут привести к нарушениям развития и к травмам.
На уроках физической культуры с 5 по 9 класс закладываются теоретические физкультурные знания, воспитываются ценностные ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения правил личной гигиены, формируются различные физические качества, такие как, координация движений, скорость, сила, гибкость, выносливость и т.д.
В этот период продолжают развиваться координационные и кондиционные способности, волевые и нравственные качества, приобретаются представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах.
У учащихся воспитывается интерес к физической культуре, именно в эти годы обучения воспитывается привычка самостоятельным занятиям в свободное время физическими упражнениями.
Структура урока и его типы
Более или менее законченный отрезок педагогического процесса в классно-урочной системе обучения - это урок. По образному выражению Н.М. Верзилина, « урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, в ...
Использование
демонстрационного эксперимента в обучении химии
Важнейшим из словесно-наглядных методов обучения является использование демонстрационного химического эксперимента. Специфика химии как науки экспериментально-теоретической поставила учебный эксперим ...