Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Определение уровня скоростно–силовых способностей мышц плечевого пояса в 7 классе

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание учеников » Определение уровня скоростно–силовых способностей мышц плечевого пояса в 7 классе

Страница 3

На уроках по физической культуре возможно использование следующих упражнений, направленных на развитие скоростно – силовых способностей:

Частные задачи

Содержание

Доза

ОМУ

1

Постепенная адаптация организма к физической нагрузке

Ходьба обычным шагом с постепенным ускорением и замедлением, время

5 – 6 мин

Ходьбу возможно сочетать с с упражнениями для рук. Темп средний, дыхание не задерживать.

2

Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков.

Приседания. Кол.раз

10 – 15 раз

Повторить 3 серии с активными паузами между ними 45 – 60 с. Приседания пружинистые и нефиксированные. Темп средний.

3

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие скоростно – силовых способностей

Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. Кол.раз.

5 – 6

10 – 20 м.

4

Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков.

Однократные прыжки в длину с места. Кол.раз

5 - 6

Прыжки могут выполняться с подхода или разбега

5

Развитие физических качеств.

Бег на месте, чередуя три скрестных движения прямыми руками перед собой с хлопками в ладони за спиной.

1 – 2 м.

Темп средний.

6

Развитие координации.

Поочередные прыжки на одной ноге с махом другой, согнутой вперед и назад, руки в стороны. Кол.раз.

8 - 16

Темп выполнения упражнений средний.

7

Развитие координации.

Чередование прыжков с выпадами вперед со сменой положения рук и ног. Время

1 – 2 мин.

Таким образом, рассмотрев основные аспекты, учитывающиеся на уроках физкультуры, можно сделать следующие выводы:

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Классификация дидактической игрушки
В состав дидактических игрушек входят: I Cобственно-дидактические игрушки – основанные на принципе самоконтроля (различные матрешки, пирамиды), служат дальнейшему развитию ориентировочной основы позн ...

Пути формирования учебной мотивации
Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru