В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
На уроках по физической культуре возможно использование следующих упражнений, направленных на развитие скоростно – силовых способностей:
|
№ |
Частные задачи |
Содержание |
Доза |
ОМУ |
|
1 |
Постепенная адаптация организма к физической нагрузке |
Ходьба обычным шагом с постепенным ускорением и замедлением, время |
5 – 6 мин |
Ходьбу возможно сочетать с с упражнениями для рук. Темп средний, дыхание не задерживать. |
|
2 |
Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков. |
Приседания. Кол.раз |
10 – 15 раз |
Повторить 3 серии с активными паузами между ними 45 – 60 с. Приседания пружинистые и нефиксированные. Темп средний. |
|
3 |
Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие скоростно – силовых способностей |
Бег вверх по лестнице с максимальной частотой и скоростью. Кол.раз. |
5 – 6 |
10 – 20 м. |
|
4 |
Улучшение физического развития, совершенствование двигательных умений и навыков. |
Однократные прыжки в длину с места. Кол.раз |
5 - 6 |
Прыжки могут выполняться с подхода или разбега |
|
5 |
Развитие физических качеств. |
Бег на месте, чередуя три скрестных движения прямыми руками перед собой с хлопками в ладони за спиной. |
1 – 2 м. |
Темп средний. |
|
6 |
Развитие координации. |
Поочередные прыжки на одной ноге с махом другой, согнутой вперед и назад, руки в стороны. Кол.раз. |
8 - 16 |
Темп выполнения упражнений средний. |
|
7 |
Развитие координации. |
Чередование прыжков с выпадами вперед со сменой положения рук и ног. Время |
1 – 2 мин. |
Таким образом, рассмотрев основные аспекты, учитывающиеся на уроках физкультуры, можно сделать следующие выводы:
Физическое воспитание во внеурочное время
Длительное пребывание учащихся в школе, обучение в классах, работа в школьных мастерских требуют строгого выполнения режима дня. Для коррекционной школы различают: тепловой, световой, санитарно‑ ...
Система обобщающих уроков и формы их организации при формировании основных понятий курса химии
Для закрепления знаний, приобретенных в процессе обучения, существуют специальные уроки называемые обобщающими. На данных уроках систематизируются знания. Анализ заключительных уроков по учебным тема ...