Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социально-психологический потенциал студенчества в приобщении к культуре мира

Педагогика и воспитание » Социально-педагогическое сопровождение становления культуры мира у студентов » Социально-психологический потенциал студенчества в приобщении к культуре мира

Страница 4

Данный вывод подтверждают и исследования И.П. Селезневой. В частности, ею был проведен опрос на тему: "К чему стоит стремиться в жизни?". В опросе принимали участие 20 русских и 20 немецких студентов. Задача заключалась в ранжировании по степени значимости основных этических ценностей, среди которых была приведена и толерантность (см. фрагмент таблицы "Возникновение коммуникативных стереотипов на прогностическом этапе межкультурной коммуникации; ранжирование этических ценностей у русских и немецких студентов").

Таблица 2. Возникновение коммуникативных стереотипов на прогностическом этапе межкультурной коммуникации; ранжирование этических ценностей у русских и немецких студентов

Русские студенты

Немецкие студенты

1

2

3

1

2

3

20

12

60

толерантность

4

20

100

Примечание: в таблице цифра 1 - присвоенный ранг по степени значимости, 2 - число студентов присвоивших данный номер, 3 -процентное выражение от общего числа присвоивших данный номер данной ценности

Как видно из таблицы, результаты распределились следующим образом: все немецкие студенты, то есть 20 человек (что составило 100 % от общего числа присвоивших данный номер определенной ценности) присвоили данному моральному качеству ранг значимости 4; русские же студенты (в количестве 12 человек, что составило 60 % от общего числа) присвоили толерантности порядковый номер 20, как наименее важному качеству.

Мы полагаем, что приведенные данные являются достаточным основанием для работы по формированию у студентов такого морального качества личности, как толерантность, являющегося, как было установлено, неотъемлемым компонентом общей культуры личности будущего специалиста - человека культуры.

студенческий субкультура нравственный ценность

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Анализ педагогического опыта по проблеме использования дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках в начальных классах
Анализ опыта педагогов позволяет утверждать, что на уроках окружающего мира педагоги используют различные дидактические игры. Каждая игра нацелена на решение дидактических задач. Например, задачи игр ...

Теоретические основы социализации личности
Ведущим фактором социализации личности ребенка является семья, осуществляющая первичную (базисную) ее социализацию и обладающая для этого возможностями. Известно, что под личностью понимается устойчи ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru