В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Рекомендации.
Ребятам: необходимо учится слушать не только себя, но и окружающих, понимать, что в мире столько, же мнений, сколько людей.
Учителям: необходимо быть вежливыми, не осуждать субкультуру детей, постараться мягко и ненавязчиво указывать на недостатки поведения, быть друзьями и старшими помощниками детям, а не надзирателями, интересоваться миром подростков, впускать их в свой мир, а не воспитывать замкнутость и озлобленность.
Родителям: верить своим детям, интересоваться их миром, спрашивать о том, что происходит в школе и с друзьями, пытаться узнать интересы и мир ребенка, не осуждать и не отталкивать субкультуру ребенка, а попросить объяснить, вежливо и аккуратно сказать о том, что не нравится, не настаивать на принятии вашей позиции, дать возможность ребенку разобраться самому.
Знакомство с простой задачей
Различные учебники знакомят детей с простой задачей в разное время традиционный учебник системы 1-4(в прежнем издании) предлагал делать это в декабре 1-го класса, отводя на подготовительный период 3 ...
Методологические основы проектирования образовательных
технологий
Для нас по данному вопросу наиболее интересными являются результаты методологических разработок Зинченко А. Зинченко А. выделял три типа учебного плана: организационную форму, где в пространстве и вр ...