В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Расписание звонков (корпус №2)
|
0 |
8:15 |
9:00 |
|
1 |
9:05 |
9:50 |
|
2 |
9:55 |
10:40 |
|
3 |
11:00 |
11:45 |
|
4 |
11:50 |
12:35 |
|
5 |
13:00 |
13:45 |
|
6 |
13:50 |
14:35 |
|
7 |
14:40 |
15:25 |
|
8 |
15:30 |
16:15 |
Расписание уроков на период практики
|
Понедельник 10 марта |
Вторник 11 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 | ||||
|
4 |
4 | ||||
|
5 |
Педагогика |
312 |
5 | ||
|
6 |
Педагогика |
312 |
6 | ||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Среда 12 марта |
Четверг 13 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
Методика эколог. образ. |
3 | |||
|
4 |
Методика эколог. образ. |
4 | |||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Пятница 14 марта |
Суббота 15 марта | ||||
|
0 |
Методика муз. разв. |
0 | |||
|
1 |
Методика физич. разв. |
1 |
Методика ИЗО | ||
|
2 |
Методика физич. разв. |
2 |
Методика ИЗО | ||
|
3 |
Методика развития речи |
3 |
Психология | ||
|
4 |
Методика развития речи |
4 |
Психология | ||
|
5 |
5 |
Методика матем. разв. | |||
|
6 |
6 |
Методика матем. разв. | |||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Понедельник 17 марта |
Вторник 18 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 | ||||
|
4 |
4 | ||||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Среда 19 марта |
Четверг 20 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 | ||||
|
4 |
4 | ||||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Пятница 21 марта |
Суббота 22 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 |
Психология Пробн. | |||
|
4 |
4 |
Психология Зачетн. | |||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Понедельник 24 марта |
Вторник 25 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 | ||||
|
4 |
4 | ||||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
7 | ||||
|
8 |
8 | ||||
|
Среда 26 марта |
Четверг 27 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 | ||||
|
4 |
4 | ||||
|
5 |
5 | ||||
|
6 |
6 | ||||
|
7 |
Культура общения Зач. |
7 | |||
|
8 |
8 | ||||
|
Пятница 28 марта |
Суббота 29 марта | ||||
|
0 |
0 | ||||
|
1 |
1 | ||||
|
2 |
2 | ||||
|
3 |
3 |
Психология | |||
|
4 |
4 |
Психология | |||
|
5 |
5 |
Методика мат. разв. Пр. | |||
|
6 |
6 |
Методика мат. разв. Зач. | |||
Значение познавательных заданий историко-математического характера
Одна из возможностей формирования творческого мышления учащихся – развитие их познавательных способностей. Существенным педагогическим средством, направленным на развитие внутренней потребности интел ...
Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования
На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного про ...