Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели

Педагогика и воспитание » Универсальные учебные действия » Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели

Страница 2

4-й день. Сказочка, крошечка, ложечка, книжечка, рубашечка, лодочка, уточка, тетрадочка.

– Прочитайте. Укажите корень в каждом слове. Послушайте, как звучит согласный на конце корня? Это какие слова (проверочные или проверяемые)?

– Найдите к каждому слову проверяемое слово, запишите в тетради.

5-й день. Город, шапка, провод, трубка, круг, повязка, мак, мед, суп, ложка, зуб, грибки, складка.

– Прочитайте слова. Разделите эти слова на 2 группы.

– На какие группы разделили (№ 6 и № 9)? Почему? Чем похожи орфограммы? Чем отличаются?

– Еще как можно разделить эти слова?

6-й день. Леса, круг, гроза, столб, трава, пятно, год, плуг, дуб, стрела.

– Прочитай эти слова. Распредели слова на 2 группы. На какие группы разделили? (№ 6 и № 7)

– Докажите. Найдите и напишите через тире в 1 столбике проверяемые слова, а во 2 столбике наоборот проверочные слова.

7-й день. Диктант.

Перелетные птицы улетели на юг. По утрам бывают легкие заморозки. Журча еще бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл. Бьется лебедь средь зыбей, коршун носится за ней. Ночью морозы доходили до семи градусов. Наступило утро, и туристы отправились в поход. Мурава лугов ковром стелется, виноград в садах наливается.

– в каждом предложении есть орфограммы на № 6 и № 9. Найдите эти орфограммы, подчеркните, надпишите над ними проверочное слово или проверяемые слова.

1-й день. П.сьмо, п.сатель, расп.сание, зап.сал. Стр.ло, выстр.л, стр.льба, стр.лял.М.док, м.довый. Посм.трел, рассм.трел, пересм.трел. Сл.ва, сл.вечко, сл.варь. Т.рговля, т.ргует, т.рговый (ряд).

– Перед каждой группой слов напишите проверочное слово.

– Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корень.

– К какой орфограмме относятся эти слова. Докажите.

2-й день. Стрела, кора, винт. Рогатый, дождливый, шерстяной, ленивый.Сверкает, болит,скрипит.

– Работаем по орфограмме №7.

3-й день. Сторона, голова, борозда, сторонка, молодой, головка, сторожить, молоденький, борозда, холода, говорит, холод, колоски, говор, колос.

– Запишите в столбик группы однокоренных слов. Подчеркните буквы, обозначающие безударные гласные. Образец : сторона – сторонка.

– Укажите в каких словах остался непроверенный безударный гласный.– Подберите и запишите на каждой строчке столбика проверочное слово для проверки второго безударного гласного.

4-й день. Гнезда, шалость, корм, бег, шаг, соль.

– Подберите и запишите как можно больше слов проверяемых к проверочному.

5-й день. Г.зета, зар.дил, пл.тина, ш.ссе, гл.дит, выс.хла, к.мбайн, п.года, г.стиница, г.ризонт.

Ов.щи, в.сенний, ч.стота, д.журный, р.бята, .гурец, уч.ник, посм.рел, р.кета, пол.вают.

– Прочитайте слова. Составьте из данных слов 2 группы по орфограммам №7 и №8. Запишите их в два столбика, вставляя пропущенные буквы. 6 день. Диктант.

В природе шла схватка двух времен года. Зима наступала, осень оборонялась. Для начала наступающая сторона производила разведку. Она посылала на короткое время морозы, резкие колючие ветры и снежную заваруху. Кустарники и лиственницы оголились, травы совсем помертвели. Началось решительное наступление зимы. Будто небо перемещалось на землю. Все вокруг побелело. Дороги исчезли.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Факторы, побуждающие учащихся к активности
В числе основных факторов, побуждающих учащихся к активности, можно назвать следующие: Профессиональный интерес является главным мотивом активизации учащихся. Данный фактор преподавателю необходимо у ...

Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций
Рассматривание иллюстраций - косвенный метод обучения детей изобразительной деятельности, который позволяет обогатить изобразительный опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru