Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Страница 5

R= S (сумма экономии фонда з/пл) / n (кол-во рабочих дней в году)

Находим стоимость одного дня для каждого сотрудника:

R1 = R/m, где R1 – стоимость одного дня сотрудника, R- общая стоимость одного дня для всех сотрудников, m – фактическое число работающих в ДОУ.

- Определяем максимальное количество отработанных дней в течение календарного года каждым сотрудником

n1=(n-28к.д.-б/л)-8, для работников 1-6 разряды

n2=(n-42к.д.-б/л-о/б)-8, для работников с 7 и выше разрядов

n3=(n-56к.д.-б/л-щ/б)-8, для работников, имеющих продолжительный отпуск

где n – общее кол-во дней в течение года

28 к.д. –отпуск работников 1-6 разряды

б/л – кол-во дней по временной нетрудоспособности

о/б – кол-во дней отпуска без сохранения зарплаты

42 к.д. – отпуск педагогических работников

56 к.д. – отпуск специалистов, занятых в коррекционных группах

8к.д. – дополнительные дни, предоставляющиеся согласно действующему положению.

Определяем персональную экономию фонда зар. Платы в течение календарного года

R2=R1*n1,

R2=R1*n2,

R2=R1*n3.

Где, R2 – персональная экономия фонда зарплаты

n1, n2, n3 – кол-во рабочих дней в течение года в соответствии с разрядами ЕТС.

Также в системе премирования учитывается вклад каждого работника в достижение поставленных задач (выполнение плана дето-дней, отсутствие жалоб родителей, высокое профессиональное мастерство, интенсивность труда, выполнение локальных нормативных актов)

В организации отлично проработаны нормы, статьи поощрения и взыскания. Руководителем были проведены определенные вычисления для более точного расчета премирования. Все статьи расписаны и сформулированы достаточно полно, трудно предложить какие-либо ещё внесения, кроме, как следить за быстро изменяющимся законодательством.

Важным моментом, занимающим не последнее место в организации, является аттестация. Позволяет выявить ошибки на стадии их зарождения, и устранить вовремя.

Аттестация сотрудников проводится 1 раз в 5 лет, и подразумевает под собой подтверждение знаний, занимаемой должности. Для таких мероприятий заведующая составляет определенные задания для каждой категории сотрудников, по прохождению аттестации делаются соответствующие выводы.

Аттестуется работа не только персонала нанятого, но и самой заведующей ДОУ №75. Существуют различные методы оценки, в том числе и анкеты, которые заполняют сотрудники ДОУ, кроме того, идет оценка со стороны управления по образованию.

В организации нет конкретного плана ведения аттестации персонала, существуют лишь некие наброски, поэтому необходимо урегулировать принципы проведения аттестации.

Для того, чтобы непрерывно и эффективно осуществлять процесс управления в организации, необходимо создавать резерв сотрудников на разных уровнях управления, которые в нужный момент смогли бы заменить выбывших работников. В ДОУ №75 нет ни резервов, ни принципов создания, имеется постоянное количество работников и число это не меняется, поэтому в случае незапланированных обстоятельств нагрузка делится между имеющимися сотрудниками. Данный факт может серьезно отразится на деятельности организации: во-первых – появляется перегрузка персонала, т.е. нарушение норм трудового распорядка; а во-вторых – работа начинает идти незапланированно, а хаотично, что пагубно сказывается в целом на ДОУ. Желательно начать проводить регулярно формирование резервов.

Планирование карьеры работников в рассматриваемой организации достаточно простое, это можно увидеть по карьерограмме:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru