Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Страница 7

Педагогическим и другим работникам запрещается:

изменять по своему усмотрению расписание занятий.

удалять воспитанников с занятий.

курить в помещении образовательного учреждения.

отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, и детям младшего школьного возраста.

В помещении ДОУ запрещается:

нахождение в верхней одежде и головных уборах.

громкий разговор и шум в коридорах во время занятий и сна.

Наблюдается соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации, что заслуживает внимание, т.к. мало организаций его придерживаются, но есть момент, связанный с отсутствием резерва сотрудников организации. В виду этого, кому-то из персонала приходится на период отсутствия другого работника его замещать, либо брать на себя часть нагрузки. Следует заняться формированием кадрового резерва.

В организации имеется Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности и Положение о порядке организации и проведении трехступенчатого контроля охраны труда.

Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности содержит в себе следующие пункты:

1.Общие положения

положение разработано для ДОУ в целях реализации статьи 8 ФЗ «Об основах охраны труда в РФ», «О службе охраны труда образовательного учреждения»

главной целью организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности в Учреждении является сохранение жизни и здоровья воспитанников и работников в процессе трудового и образовательного процесса.

управление работой по охране труда в Учреждении осуществляет заведующий.

ответственный по охране труда подчиняется непосредственно заведующему.

Ответственный по охране труда назначается и освобождается от обязанностей приказом заведующего Учреждения.

Срок действия положения не ограничен, т.е. действует до принятия нового.

2. Основные задачи работы по охране труда в Учреждении

Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

Соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, защите окружающей среды и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Обеспечение безопасности эксплуатаций зданий и сооружений, используемых в образовательном процессе, оборудования, приборов и технических средств обучения.

Оперативный контроль за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса в Учреждении.

Основные функции работы по охране труда в Учреждении.

Общее собрание коллектива Учреждения:

рассматривает перспективные вопросы охраны труда и обеспечения жизнедеятельности работников и воспитанников, принимает программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий организации образовательного процесса.

Заведующий Учреждения:

организует работу по созданию и обеспечению условий организации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами, иными локальными акутами по охране труда, Уставом Учреждения;

назначает приказом ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, физкультурном зале и т.п. , а также во всех подсобных помещениях. Учреждения;

принимает меры по внедрению предложений членов коллектива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление условий организации образовательного процесса;

выносит на обсуждение Совета педагогов, Общего собрания коллектива вопросы организации работы по охране труда в Учреждении;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Коммуникативные приёмы, способствующие эффективному педагогическому общению и воспитанию
Эффективное педагогическое общение всегда направлено на формирование позитивной «Я-концепции» личности, на развитие у учащегося уверенности в себе, в своих силах, в своем потенциале. Чтобы подтвердит ...

Семейный педагог в дошкольном учреждении
Работа педагога с ребенком в домашних условиях представляет собой новую форму обучения и диагностики состояния детей, нуждающихся в особой поддержке из-за невозможности адаптации к условиям образоват ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru