Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Страница 3

волевые качества: выдержка, воля, настойчивость, решительность, принципиальность;

профессиональные качества: компетентность, образованность, стремление к самообразованию, опыт;

личные (коммуникативные) качества: адаптивность, коммуникабельность, открытость, уживчивость, гуманизм.

Можно заметить, что найм персонала является сложной задачей, весь процесс проводится кропотливо, ведь хорошие квалифицированные кадры в организации являются одним из главных ключевых моментов успешного развития и дальнейшего совершенствования. Учитывая быстроту изменения внешней среды руководителю организации, кадровому отделу необходимо постоянно отслеживать и корректировать разработанную ими структуру найма персонала.

От организации работы с кадрами зависит выработка стратегий организации, могут создаваться предпосылки для изменения качества работы, повышения эффективности производства.

Человек приходит в новую организацию, имея определенный опыт – жизненный, рабочий и конкретные ожидания. Должен пройти определенный период времени, прежде, чем он включится в новый коллектив. В этот период у работника вырабатывается определенное отношение к новому для него труду, происходит социальная адаптация.

На практике некоторые организации используют целый ряд способов для социальной адаптации работников, но в рассматриваемой организации программ по адаптации не наблюдается, есть основные принципы введения нового работника в курс, а именно:

представляется исчерпывающая информация о работе с тем, чтобы ожидания работника стали более реалистичными;

проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;

проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;

проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и др.;

В эту систему включается и та информация, которую работник получает непосредственно в коллективе. Он узнаёт «неписаные» правила организации, кому принадлежит реальная власть, каковы шансы на рост оплаты труда, на продвижение и т.д.

В ДОУ разработана форма и система оплаты труда различных категорий сотрудников. Положение о дифференцированной оплате труда работников может подвергаться изменениям каждый месяц и Положение о стимулирующих выплатах - коррективы вносятся раз в год. Кроме того используется ЕТС.

Положение о дифференцированной оплате труда содержит:

Общие положения:

Цель положения – повышение стимула по улучшению качества обслуживания, укрепления здоровья, всестороннему развитию и воспитанию детей, повышение педагогического мастерства для персонала детского учреждения.

Положение разработано в соответствии с постановлением мэра АМО от 04.06.99. №1624.

Порядок установления надбавок:

Работникам, вновь поступившим, надбавки в первом месяце не начисляются.

Работникам 1-7 разрядов надбавка начисляется на тарифную ставку, доплаты и надбавки. Работникам 8-18 разряда надбавка начисляется на тарифную ставку (оклад) без учета других надбавок, доплат и нагрузки.

Работникам, уволившимся по собственному желанию, по переводу на другое предприятие надбавки не начисляются.

Работники, совершившие прогул, появившиеся на работе в нетрезвом состоянии, либо отсутствовавшие на рабочем месте более 3 часов без уважительной причины лишаются надбавки полностью.

Заведующей ДОУ предоставлено право увеличить размер надбавок отдельным категориям работников с учетом их личного вклада в работу и за работу, не связанную с должностными обязательствами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Комплекс игровых упражнений по развитию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Нами в течение 5 недель были проведены коррекционные занятия, направленные на формирование правильного звукопроизношения у испытуемых. Занятия проводились в формате индивидуальной и фронтальной работ ...

Выявление психологических барьеров в профессиональной деятельности педагогов МОУ Синицинская СОШ
Цель исследования заключается в исследовании психологических барьеров педагогов и выявления влияния на них личностных факторов. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Д ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru