Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75

Страница 2

Следующий этап – собеседование, на нем стараются установить взаимопонимание с собеседником. По ходу собеседования постоянно концентрируется внимание на соответствие человека требованиям предполагаемых рабочего места, рабочей функции места работы.

Чтобы получить наиболее полное представление о претенденте, надо подготовить бланки вопросов и личных опросных листов.

Последним этапом является испытательный срок. Испытательный срок устанавливается до 3-х месяцев. Во время испытания работника необходимо ознакомить с критериями. Затем перед окончанием испытательного срока оцениваются полученные результаты.

Для данной организации имеется перечень качеств необходимых претенденту при устройстве:

Профессиональные:

Высокий уровень квалификации по своей специальности;

Хорошее здоровье и физическая подготовка, позволяющие выполнять работу на высоком уровне;

Собранность, аккуратность, организованность, умение организовать сво1 рабочее место, профессионально выполнять свои функции.

Личные:

Находчивость, умение найти выход из любой неблагоприятной ситуации;

Терпеливость, способность выполнять монотонную работу в течение определенного времени;

Коммуникабельность, склонность к работе в коллективе; опрятность, чистоплотность;

Уравновешенность;

Деликатность;

Вежливость;

Готовность помочь коллегам по работе.

Отрицательные (наиболее нежелательны):

самомнение;

нерешительность при принятии решений;

отсутствие моральных принципов, низкие моральные качества;

склонность к наркомании, токсикомании, алкоголю;

цинизм;

неряшливость;

физические недостатки;

Чтобы определить кандидата на определенную должность, необходимо иметь достаточную информацию о работе, которую предстоит выполнять, а также о требованиях к нему и результатах, которых он должен достичь. Для систематизации методов оценки способностей претендентов можно предложить следующую таблицу (табл. 1):

Таблица 1.

Методы оценки способностей претендентов

Способности работников

Методы оценки

Одаренность:

Интеллект, реакция и т.п.

Тесты

Социальные способности:

Способность к контактам и т.п.

интерактивные методы: собеседование, дискуссии, деловые игры и т.п.

Мотивация:

Готовность рисковать для достижения цели.

тесты, документы, собеседование.

Свойства личности:

Дисциплин арность.

Тесты

Профессиональные способности

тесты, документы, характеристики.

Профессиональный опыт

тесты, документы, характеристики

Желательными критериями при найме также могут быть:

здоровье: психологическая устойчивость, физическое здоровье;

направленность личности: интерес к делу, целеустремленность, стратегичность мышления, стремление к лидерству;

интеллектуальные качества: аналитичность, рассудительность, сообразительность, хорошая обучаем ость, творчество, память, эрудиция;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Возрастные особенности младших подростков
Систематический курс дробей, согласно стандарту общего математического образования, входит в курс арифметики и изучается в 5-ом и 6-ом классах средней школы. В связи с переходом на четырехлетнее обуч ...

Раскройте развивающие системы обучения, существующие на современном этапе
В российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения, трактующих этот вопрос по-разному. В этой связи целесообразно обратиться к их анализу. Концепция Л.В. Занкова. С конца 1950-х г ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru