Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социальный контроль девиантного поведения в условиях образовательного учреждения

Педагогика и воспитание » Девиация как социально-педагогическое явление » Социальный контроль девиантного поведения в условиях образовательного учреждения

Страница 6

Необходимость в регулировании поведения людей всегда будет оставаться актуальной, так как существует неразрешимое противоречие между потребностями человека и возможностями их удовлетворения.

Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными факторами, находящимися в сложном взаимодействии и взаимовлиянии.

К факторам объективным, или социальным, относят состояние макро-, мезо- и микросреды, которое способствует появлению девиации.

Девиантное поведение предстает как нормальная реакция на ненормальные для ребенка или группы подростков условия (социальные или микросоциальные), в которых они оказались, и в то же время как язык общения с социумом, когда другие социально приемлемые способы общения исчерпали себя или недоступны.

Имеют значение и внутренние особенности личности, влияющие на нее в процессе становления. К ним относят генетические и биологические предпосылки, возрастные и индивидуальные особенности, развитие познавательной, эмоциональной, волевой сферы.

Таким образом, одним из основных условий успеха психопрофилактической работы с девиантом является психологическая компетентность и конструктивность взрослого, выступающего партнером развивающейся личности по взаимодействию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Методические рекомендации по реализации развивающего обучения на уроках английского языка в средней школе
Сравнив полученные результаты с первоначальными данными нами были предложены методические рекомендации для каждой группы учащихся. В 7А классе была проблема с размером текстов, которые учащиеся расск ...

Описание хода практической апробации методики преподавания курса "Методы педагогического исследования"
С 3 октября по 22 декабря 2003 года была проведена практическая апробация тематических фрагментов образовательного модуля "Методы педагогического исследования" на занятиях со студентами (12 ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru