Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Применение элементов развивающего обучения при обучении аудированию в средних классах

Педагогика и воспитание » Внедрение развивающего обучения на уроках английского языка в средних классах » Применение элементов развивающего обучения при обучении аудированию в средних классах

Страница 1

Эксперимент проводился на базе средней общеобразовательной школы № 31, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина 74.

В школе обучаются 940 учащихся. Работают 69 педагогов из них:

- Высшей квалификационной категории -10;

I квалификационной категории – 35;

- II квалификационной категории – 20;

- Награждены государственными и отраслевыми наградами – 7;

- Победители профессиональных конкурсов – 29.

Педагоги школы являются постоянными участниками и призерами Международных и Всероссийских научно-практических конференций Республиканских и муниципальных научно-практических конференций и семинаров

В эксперименте принимали участие: группа учащихся 7А класса в количестве 9 человек, группа учащихся 8Б класса в количестве 9 человек, группа учащихся 9Б класса в количестве 9 человек. Группы для исследования взяты так, как они занимаются на уроке английского, их состав не менялся.

Для определения уровня владения разговорной речью нами для каждой группы было проведено устное тестирование, состоящее из 2-х разделов:

Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула). Учащимся предоставлялось право выбора.

Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия. Учащимся также предоставлялось право выбора.

Оценивали ответы учащихся учителя английского языка, не работающие в этих классах.

В результате проверки были получены следующие данные:

7А класс

1. Катя Л. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

2. Вова О. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

3. Маша П. - Уровень глобального (общего) понимания.

4. Рома Ж. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

5. Марина С. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

6. Ирина М. - Уровень глобального (общего) понимания.

7. Коля Х. - Уровень детального (полного) понимания.

8. Олег П. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

9. Максим Х. - Уровень детального (полного) понимания.

Таким образом, 55% учащихся имеют уровень фрагментарного (поверхностного) понимания, 22% учащихся имеют уровень детального (полного) понимания, 22% учащихся имеют уровень глобального (общего) понимания. Основной проблемой является маленький размер текстов, рассказываемых учащимися. Средний размер текстов, измеряемый продолжительностью звучания, в пятых-шестых классах должен составлять - две или три минуты.

8Б класс

1. Валя Р. - Уровень фрагментарного (поверхностного) понимания.

2. Ирина В. - Уровень глобального (общего) понимания.

3. Влад П. - Уровень глобального (общего) понимания.

4. Лена Р. - Уровень детального (полного) понимания.

5. Сережа Х. - Уровень глобального (общего) понимания.

6. Леша С. - Уровень глобального (общего) понимания.

7. Данил К. - Уровень детального (полного) понимания

8. Рита Д. - Уровень глобального (общего) понимания.

9. Денис К. - Уровень глобального (общего) понимания.

Таким образом, 10% учащихся имеют уровень фрагментарного (поверхностного) понимания, 23% учащихся имеют уровень детального (полного) понимания, 77% учащихся имеют уровень глобального (общего) понимания. Основная проблема – отсутствие интонации, ритма, паузы и особенно логического ударения.

9Б класс

1. Света П. - Уровень детального (полного) понимания.

2. Настя Б. - Уровень глобального (общего) понимания.

3. Альберт Б. - Уровень глобального (общего) понимания.

4. Саша Ш. - Уровень глобального (общего) понимания.

5. Марина К. - Уровень детального (полного) понимания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Лексическая сторона речи с точки зрения лингвистики и психолингвистики
Лексика (от гр. lexikos – «словарный») – это словарный состав языка. Богатство любого языка определяется прежде всего его словарём. Словарный состав русского языка необычайно разнообразен. К. Паустов ...

Экспериментальное исследование развития логического мышления старших дошкольников посредством арифметической задачи
Для изучения уровня развития логического мышления у дошкольников было проведено экспериментальное исследование на базе МДОУ «Начальная школа + Детский сад № 79» Экспериментальная работа проводилась с ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru