В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Диагностика воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте
|  
 № п/п  |   
 Список учащихся  |   
 Внешний вид, прическа, одежда  |   
 Общение, речь  |   
 Отношения с ребятами  |   
 Отношения с учителями  |   
 Дисциплиниро-ванность  |   
 Отношение к школьному имуществу, к труду других  |   
 Отношение с другими сотрудниками в школе  |  
|  
 1  |   
 Алдаберинов Асхат  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 2  |   
 Бакеев Айтбек  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 3  |   
 Баяндинова Алима  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 4  |   
 Болат Касым  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 5  |   
 Васильев Саша  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 6  |   
 Гизатова Саша  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 7  |   
 Глубоких Лина  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 8  |   
 Говорова Наташа  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 9  |   
 Ермакова Лиза  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 10  |   
 Жумабаев Ануар  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 11  |   
 Кельбах Рома  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 12  |   
 Кизкин Рустам  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 13  |   
 Коржова Елена  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 14  |   
 Куликов Сергей  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 15  |   
 Кулькабаева Айсана  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |  
|  
 16  |   
 Ляхар Ангелина  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 17  |   
 Мак Кристина  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 18  |   
 Мещерская Катя  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 19  |   
 Онипченко Диана  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 20  |   
 Проскуряков Стас  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 21  |   
 Рыпалева Олеся  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 22  |   
 Сулейменов Абай  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |  
|  
 23  |   
 Торпакова Ира  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 24  |   
 Терентьев Саша  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 25  |   
 Филькина Катя  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |  
|  
 26  |   
 Шатемиров Темирлан  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 27  |   
 Шуваева Таня  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 28  |   
 Шустова Ангелина  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 Итого  |   
 4,2  |   
 4,1  |   
 4,8  |   
 4,9  |   
 4,6  |   
 4,5  |   
 4,4  |  |
Урок литературы с элементами мастерской в 6 классе
	 Тема: Смысл названия рассказа В. Набокова «Обида». Цель: Найти, перечитать и проанализировать ключевые эпизоды рассказа, раскрывающие смысл названия; определить смысл названия, проанализировать проце ...
	
Подходы к организации учебного сотрудничества
	 Опыт передовой практики обучения иностранного языка показывает, что эффективность урока иностранного языка обуславливается, прежде всего способностью учителя создать условия и организовать ситуации,  ...