В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Общий балл высчитывается например так: (5+5+5+4+4+4+3)/7=4,3
Приложение 5
Критерии уровня воспитанности
5 – Достиг понимания, осознания и руководствуюсь этим в жизни;
4 – Я думаю, что это свойственно мне;
3 – Мне трудно дать точную оценку;
2 – Я думаю, что этого у меня нет;
1 – Я не принимаю указанную позицию.
|
Качества личности |
Самооценка |
Оценка родителей |
Оценка Классного руководителя |
Итоговая оценка | |
|
Любознатель-ность |
1. Мне интересно учиться | ||||
|
2. Я всегда выполняю домашнее задание | |||||
|
3. Я стремлюсь получить хорошую оценку | |||||
|
4. Я люблю читать | |||||
|
5. Мне интересно находить ответы на непонятное | |||||
|
Прилежание |
1. Я стараюсь в учебе | ||||
|
2. Я внимателен | |||||
|
3. Я самостоятелен | |||||
|
4. Я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью | |||||
|
5. Я занимаюсь регулярно, без пропусков | |||||
|
Я и школа |
1. Я выполняю правила ученика | ||||
|
2. Я выполняю правила внутреннего распорядка | |||||
|
3. Я следую правилам человеческого общежития | |||||
|
4. Я доверчив в отношении к людям | |||||
|
Прекрасное в моей жизни |
1. Я аккуратен и опрятен | ||||
|
2. Я соблюдаю культуру поведения | |||||
|
3. Ценю красоту в своих делах | |||||
|
4. Я вижу прекрасное в своей жизни |
Методы – как основной элемент процесса обучения
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрен ...
Методика работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста
Для детей младшего школьного возраста, прежде всего, характерна чрезвычайная подвижность. Они нуждаются в частой смене движений, длительное сохранение статистического положения для них крайне утомите ...