В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает к жизни и новые формы обучения.
В наше время всё чаще и чаще используются компьютерные технологии в учебном процессе. Ребёнок просто живёт в электронной культуре. Но для большего понимания ребёнка учителем, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование – это непрерывный процесс.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах, в том числе, в математике. Рассмотрим применение информационных технологий в школьной математике на примере одной темы, темы биномиальные коэффициенты.
Объект исследования процесс - обучения математике в школе.
Предмет исследования – применение электронных образовательных ресурсов в школьной математике.
Основной целью курсовой работы является исследование способов применения электронных образовательных ресурсов в обучении школьной математике на примере темы «Биномиальные коэффициенты».
Отсюда вытекают следующие задачи:
1. Определить понятия образовательного электронного ресурса.
2. Привести классификацию электронных образовательных ресурсов.
3. Исследовать способы применения электронных образовательных ресурсов в обучении математике в основной школе.
4. Разработать пример электронных образовательных ресурсов по теме «Биномиальные коэффициенты».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты, полученные в курсовой работе, могут применяться в школьной математике при преподавании темы «Биномиальные кохэффициенты».
Курсовая состоит из введения, двух параграфов, заключения и библиографического списка.
Математическая
игра как частный случай игры
Под понятием математической игры мы понимаем игру нескольких соперников (групп), обладающую следующим свойством: в каждый момент игры состояние характеризуется позицией, которая может изменяться толь ...
Движущие силы педагогического процесса
Условием любого развития и движения, движущей силой являются противоречия, которые в педагогическом процессе необходимо ясно себе представлять, а нередко и специально организовывать. Из-за чего при о ...