Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Электронные образовательные ресурсы в школьной математике

Педагогика и воспитание » Электронные образовательные ресурсы в школьной математике

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает к жизни и новые формы обучения.

В наше время всё чаще и чаще используются компьютерные технологии в учебном процессе. Ребёнок просто живёт в электронной культуре. Но для большего понимания ребёнка учителем, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями.

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование – это непрерывный процесс.

Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах, в том числе, в математике. Рассмотрим применение информационных технологий в школьной математике на примере одной темы, темы биномиальные коэффициенты.

Объект исследования процесс - обучения математике в школе.

Предмет исследования – применение электронных образовательных ресурсов в школьной математике.

Основной целью курсовой работы является исследование способов применения электронных образовательных ресурсов в обучении школьной математике на примере темы «Биномиальные коэффициенты».

Отсюда вытекают следующие задачи:

1. Определить понятия образовательного электронного ресурса.

2. Привести классификацию электронных образовательных ресурсов.

3. Исследовать способы применения электронных образовательных ресурсов в обучении математике в основной школе.

4. Разработать пример электронных образовательных ресурсов по теме «Биномиальные коэффициенты».

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты, полученные в курсовой работе, могут применяться в школьной математике при преподавании темы «Биномиальные кохэффициенты».

Курсовая состоит из введения, двух параграфов, заключения и библиографического списка.

Нюансы образования:

Краткие методические указания по изучению школьника
Предлагаемый план изучения школьника надо рассматривать в качестве ориентировочного. План может по отдельным своим частям изменяться в зависимости от конкретных обстоятельств. Так, если характеристик ...

Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Раскроем понятия «познание», «активность», «познавательная активность». Познание – «процесс психического отражения и восприятия объективного мира в сознании, результатом которого является новое знани ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru