Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Технология индивидуализации и дифференциации обучения английскому языку учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы

Педагогика и воспитание » Организация индивидуализированного обучения устно-речевому аспекту английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы » Технология индивидуализации и дифференциации обучения английскому языку учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы

Страница 3

Дифференцированное обучение рассчитано на технологии подбора и конструирования индивидуальных заданий, в зависимости от уровня подготовки учеников в пределах сформированности иноязычных речевых навыков и умений. Дифференцированное обучение имеет разнообразные формы и варианты в рамках выполнения заданий, оказания помощи и осуществления контроля, которые применяются в практике преподавания иностранных языков в системе образования. Конкретно:

Использование разнотипных вариантов однотипных заданий;

Применение заданий разной степени сложности;

Оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания;

Выполнение упражнений с помощью технических средств в различных режимах;

Назначение и применение различной длины пауз для выполнения задания на иностранном языке;

Применение различных форм повторений по количеству и по времени выполнения одного и того же задания;

Предъявление различных видов ключей и опор при выполнении заданий контрольного назначения;

Выполнение упражнений по индивидуальным карточкам;

В работе с программированными пособиями по иностранному языку с назначением языковой и речевой подготовки. Основными вариантами осуществления дифференцированного подхода в педагогических технологиях обучения иностранным языкам могут быть следующие:

1. При дифференцированной сложности задания для учащихся

а) одинаковые условия его выполнения для всех учеников и одинаковые формы контроля за его выполнением.

б) дифференцированные условия его выполнения, но одинаковые формы контроля за его выполнением.

в) дифференцированные условия его выполнения и дифференцированный контроль.

2. При одинаковой сложности задания для всех учащихся

а) дифференцированные условия его выполнения и дифференцированный контроль.

б) одинаковые условия его выполнения и дифференцированный контроль.

Известно, что дифференциация в обучении иностранным языкам основывается на индивидуальных особенностях личности обучаемых, но не на индивидуальных пробелах.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Психолингвистические основы развития связной речи младших школьников
В психолингвистике конца XIX - начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и ...

Содержание методики преподавания лексики
«С лексикографическими понятиями наиболее целесообразно знакомить учащихся рассредоточено, параллельно с изучением лексикологических понятий», например, со словом и его лексическим значением - толков ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru