Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проанализировать имеющиеся в литературе точки зрения по вопросу «Структура профессионально-педагогической деятельности»

Педагогика и воспитание » Значение профессиональной деятельности педагога » Проанализировать имеющиеся в литературе точки зрения по вопросу «Структура профессионально-педагогической деятельности»

Страница 2

Выписать из Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3 поколения по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (бакалавриат) образовательный профиль Биология (или БЖ)

Основные разделы (структура)

Квалификационную характеристику выпускника вуза

Виды профессиональной деятельности

Цикл дисциплин, изучаемых в вузе

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности Биология (или БЖ)

Структура:

Область применения

Используемые сокращения

Характеристика направления подготовки

Характеристика профессиональной деятельности бакалавров

Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата

Требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата

Оценка качества освоения основных образовательных программ бакалаврита

Квалификационная характеристика выпускника вуза:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;

способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;

готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь;

готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией;

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

владением одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;

готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;

способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики .

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Методики для изучения процесса и результатов развития личности учащегося
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. Ход проведения. Учащимся предлагается бланк с 60 пословицами. ...

Особенности проявлений гиперактивного расстройства с дефицитом внимания у младших школьников
Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания – основная причина нарушений поведения и трудностей обучения в младшем школьном возрасте. Оно проявляется несвойственными для нормальных возрастных пок ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru