Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Особенности обучения говорению на младшем этапе обучения

Страница 2

Основные этапы работы с новым языковым материалом могут быть представлены в следующем виде:

Предъявление. Предлагается контекст, содержащий новое языковое явление. Контекст позволяет продемонстрировать значение и способы использования новый языковой материал. Это тот этап, на котором учащимся предоставляется возможность увидеть или услышать языковое явление в действии.

Введение лексики. Лексика вводится в коммуникативном контексте, приближенном к реальным условиям общения. Затем лексический материал закрепляется также в речевых упражнениях с учетом жизненного опыта учащихся.

Семантизация лексики — это раскрытие значения слова, выявление смысла языковой единицы. Это процесс и результат сообщения необходимых сведений о содержательной стороне языковой единицы. Главное требование является адекватность.

Выбор семантизации лексики зависит не только от взаимоотношений родного и иностранного языков и от характера самого слова, но и от этапа и целей обучения, уровня языковой подготовки учащихся.

Таким образом, главным условием обучения говорению является формирование и совершенствование речевых умений и навыков (говорения и аудирования), которые, в свою очередь, могут быть сформированы лишь по мере становления произносительных навыков, формирования лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. На начальном этапе обучения разъединить процесс формирования навыков практически невозможно. Для успешного формирования этих навыков можно использовать технические средства при обучении иностранным языкам в школе. Их роль в учебном процессе неоценима.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Психологические особенности усвоения дробей
О трудностях, возникающих перед учащимися при изучении дробей, нередко пишут авторы методических пособий. Однако в психологической литературе вопрос об усвоении этого раздела арифметики до сих пор не ...

Особенности дизонтогенеза речевого и психического развития детей младшего школьного возраста
Этот параграф мы посвятили изучению отклонений в речевом и психическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Нам необходимо это исследование для того, чтобы впоследствии грамотно организовать ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru