В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
ACTIVarena – набор ручек, аналогичный ACTIVpen, но дающий возможность обеспечить одновременную работу двух пользователей на интерактивной доске. Ручки различаются по цвету: она для преподавателя, она обладает высшим уровнем привилегии, вторая для студента.
ACTIVvote – устройство для интерактивной системы голосования - преподаватель задает вопрос, учащиеся выбирают свои варианты ответа с помощью этого устройства. Ответы немедленно анализируются и могут быть показаны на интерактивной доске в таблицах и диаграммах. Таким образом, преподаватель получает мгновенное представление о подготовке каждого учащегося. Максимальное число вариантов ответов – 6.
ACTIVexpression – устройство, аналогичное ACTIVvote, но позволяющее ответить на вопросы с помощью текстовых и цифровых сообщений, символов, шкалы Лайкерта и других способов. Возможности обучения в индивидуальном темпе позволяют учащимся работать в соответствии с их уровнем знаний и в удобном им темпе.
Для досок Smart Board аналогом ACTIVvote является Smart Response PE.
Эти дополнения к интерактивной доске помогут преподавателю сделать занятие более продуктивным, отпадёт необходимость в письменных тестированиях, которые являются психологическим стрессом, а учащиеся с большим вниманием будут относиться к лекциям с применением интерактивных аксессуаров.
Методы и формы методической работы
Различают две взаимодополняющие формы методической работы в учебных заведениях системы НПО - коллективную и индивидуальную. Каждая из них имеет свое четко определенное функциональное назначение и ясн ...
Методы личностно-ориентированного
подхода в воспитании ребенка
Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития ...