 
	
	В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
 
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
 
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
ACTIVarena – набор ручек, аналогичный ACTIVpen, но дающий возможность обеспечить одновременную работу двух пользователей на интерактивной доске. Ручки различаются по цвету: она для преподавателя, она обладает высшим уровнем привилегии, вторая для студента.
ACTIVvote – устройство для интерактивной системы голосования - преподаватель задает вопрос, учащиеся выбирают свои варианты ответа с помощью этого устройства. Ответы немедленно анализируются и могут быть показаны на интерактивной доске в таблицах и диаграммах. Таким образом, преподаватель получает мгновенное представление о подготовке каждого учащегося. Максимальное число вариантов ответов – 6.
ACTIVexpression – устройство, аналогичное ACTIVvote, но позволяющее ответить на вопросы с помощью текстовых и цифровых сообщений, символов, шкалы Лайкерта и других способов. Возможности обучения в индивидуальном темпе позволяют учащимся работать в соответствии с их уровнем знаний и в удобном им темпе.
Для досок Smart Board аналогом ACTIVvote является Smart Response PE.
Эти дополнения к интерактивной доске помогут преподавателю сделать занятие более продуктивным, отпадёт необходимость в письменных тестированиях, которые являются психологическим стрессом, а учащиеся с большим вниманием будут относиться к лекциям с применением интерактивных аксессуаров.
Принцип индивидуализации воспитания детей с девиантным
поведением
	 Этот принцип предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его индивидуальным особенностям, т.е. выявление прич ...
	
Особенности использования общепедагогических методов на уроках музыки
	 Для того, чтобы воплотить важнейшие задачи музыкального воспитания, используются различные методы и приемы обучения. Общепедагогические методы: словесный, наглядный и практический в музыкальном воспи ...