Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Интерактивные проекторы

Страница 1

В первую очередь он позволяет полностью отказаться от различных дополнительных устройств, которые по идее должны обеспечивать ту самую интерактивность, позволяющую участвовать в процессе работы с выводимым изображением. Теперь не нужна интерактивная доска, которая раньше брала на себя эти обязанности. Теперь не нужна интерактивная приставка, которая раньше заменяла интерактивную доску. Все свелось к тому, что из первоначальных трех устройств для работы (компьютер – проектор – интерактивная доска) сначала заменилось одно устройство, а с появлением интерактивного проектора третье устройство и вовсе исчезло за ненадобностью. Проектор взял на себя функции не только в выдаче изображения, но и в обработке сигналов, поступающих от поверхности, на которую проецируется картинка.

Таким образом, интерактивный проектор позволяет сэкономить место и отказаться от использования дополнительных устройств. Он обладает возможностями делать любую поверхность интерактивной, что является бесспорным плюсом, если вы работаете, например, бизнес - консультантом или преподавателем в школе/институте и вам для работы необходимы возможности интерактивной доски, а наличие ее не везде обеспечено, тогда «переносная интерактивная доска» является идеальным вариантом для решения вашей проблемы. Заметим, что вес современного интерактивного проектора составляет в среднем около 3 кг.

Интерактивные проекторы в своей работе используют специальное интерактивное перо или маркер, которым можно рисовать, выделять и перемещать изображение. Причем интерактивное перо необязательно использовать, находясь в непосредственной близости от изображения, - его можно использовать удаленно – оно работает как лазерная указка. Это даст полную свободу для работы с проецируемым изображением.

Интерактивные DLP-проекторы не требуют калибровки при запуске, поэтому проектор всегда «знает», где находится интерактивное перо. Переводя на русский язык – способность проектора определять местоположение «курсора» (читай – интерактивного пера) не потеряется, даже если по каким-то причинам нужно потрясти проектор или стену. Интерактивное перо или интерактивная ручка выступает в качестве компьютерной мышки.

Интерактивные проекторы, также как и все остальные проекторы, могут быть короткофокусными. К примеру, проектор, который может быть установлен на расстоянии не менее 7 см от стены или экрана, а размер изображения на таком расстоянии, которое он способен проецировать, составляет 60” по диагонали. К преимуществам проектора можно отнести его способность не отбрасывать тень от рук, работающего с изображением, а вот недостаток один – цена.

Все было бы хорошо при работе с интерактивными проекторами, если бы не одно НО. Проекторы пока не научились распознавать в качестве элемента управления человеческий палец. Конечно, с точки зрения технологий, это довольно сложно и те же интерактивные приставки не работают с использованием сенсорной технологии. Пока же на сенсорной технологии работают интерактивные доски, например, интерактивные доски IQBoard PS S080 и SMART Board 680 поддерживают возможность работы не только указкой, но и обычным пальцем.

Если вам нужно сэкономить место в аудитории, или вы не хотите использовать никакие дополнительные устройства, то приобретение интерактивного проектора является правильным выбором.

Как уже говорилось ранее, недостаток у проектора один – цена. Его стоимость от 40 000 рублей до 70 000 рублей, огорчает также маленький модельный ряд, что свидетельствует о непопулярности данного продукта в России.

Интерактивный планшет - современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру.

Интерактивные планшеты, так же как и интерактивные доски предназначены для использования в учебном процессе, презентаций, докладов и т.п. в условиях образовательных учреждений, залах для конференций, актовых залах, переговорных, в коммерческих, общественных и государственных учреждениях.

В качестве плюсов можно отметить, что он дешевле интерактивной доски и в некоторых случаях с помощью интерактивного планшета и обычного настенного экрана удается воспользоваться привычным функционалом интерактивной доски. Также планшет позволяет учителю (докладчику) управлять компьютером, делать рукописные записи (как на меловой или маркерной доске), аннотации и комментарии поверх запускаемых на компьютере программ. И все это - из любой точки аудитории, свободно передвигаясь по ней. Изображение выводиться на экран или интерактивную доску с помощью мультимедийного проектора, подключаемого к компьютеру, а управление производиться с поверхности планшета.

Интерактивный планшет позволяет организовать на занятии или мероприятии оперативную обратную связь, самостоятельную или групповую работу учащихся (слушателей). Учитель может в любой момент времени передать планшет любому учащемуся и попросить продолжить изложение материала или решение задачи. Раздав планшеты по аудитории (до семи на одно приемное устройство), можно получить эффективную работу в группах и даже устроить учебные соревнования.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Репетиторство как форма работы домашнего педагога на современном этапе
Репетиторство бывает внутренним и внешним. Первое — это когда у ребенка что-то в школе не складывается, и надо его поддержать, разобравшись с причинами eго неудач. В этот момент и появляется человек, ...

Использование разных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования культуры здорового образа жизни
На втором этапе была организованная педагогическая работа по формированию культуры здорового образа жизни детей. Основные задачи работы: 1) Воспитание у детей потребности в здоровье. 2) Формирование ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru