В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Результаты КРС
Условные обозначения:
благоприятная семейная ситуация (I)
тревожность (II)
конфликтность (III)
чувство неполноценности (IV)
враждебность (V)
Таблица Ж.3 – Результаты КРС
|  
 Код семьи  |   
 симптомокомплексы  |   
 баллы  |   
 примечание  |  
|  
 Семья 01  |   
 I II III IV V  |   
 0,5 0,4 0,2 0,1 0,1  |   
 В семье 01 симптомокомплексы по I – 0,5 балла, II- 0,4 балла, III – 0,2 балла, IV – 0,1 балла, V – 0,1 балла. Из этого видно, что в семье ребенок чувствует небольшую тревожность 0,4 (II), что, впрочем, присутствует наравне с благоприятной семейной ситуацией 0,5 (I).  |  
|  
 Семья 02  |   
 I II III IV V  |   
 0,4 0,5 0,5 0,1 0,3  |   
 В семье 02 симптомокомплексы имеют такие баллы: I – 0,4 балла, II- 0,5 балла, III – 0,5 балла, IV – 0,1 балла, V – 0,3 балла. В этой семье самое большое количество баллов по параметру тревожность и конфликтность в семейной ситуации – 0,5 баллов (II, III).  |  
|  
 Семья 03  |   
 I II III IV V  |   
 0,7 0,2 01 0 0,1  |   
 В семье 03 симптомокомплексы имеют такие баллы: I – 0,7 балла, II- 0,2 балла, III – 0,1 балл, IV – 0 баллов, V – 0,1 балла. Семейная ситуация благоприятная – 0,7 баллов.  |  
|  
 Семья 04  |   
 I II III IV V  |   
 0,5 0,5 0,2 0,1 0,1  |   
 В семье 04 симптомокомплексы имеют такие баллы: I – 0,5балла, II- 0,5 балла, III – 0,2 балла, IV – 0,1 балла, V – 0,1 балла. Ребенок чувствует тревожность 0,5 (II), что, впрочем, присутствует наравне с благоприятной семейной ситуацией 0,5 (I).  |  
|  
 Семья 05  |   
 I II III IV V  |   
 0,6 0,4 0,3 0,1 0,1  |   
 В семье 05 симптомокомплексы имеют такие баллы: I – 0,6 балла, II- 0,4 балла, III – 0,3 балла, IV – 0,1 балла, V – 0,1 балла. Несмотря на общую благоприятную ситуацию, ребенок ощущает тревожность.  |  
|  
 Семья 06  |   
 I II III IV V  |   
 0,3 0,5 0,1 0 0,1  |   
 В семье 06 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,3 балла, II- 0,5 балла, III – 0,1 балла, IV – 0 баллов, V – 0,1 балла. Ребенок ощущает тревожность в семье – 0,5 балла.  |  
|  
 Семья 07  |   
 I II III IV V  |   
 0,9 0,1 0,1 0,1 0,1  |   
 В семье 07 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,9 балла, II- 0,1 балла, III – 0,1балла, IV – 0,1 балла, V – 0,1 балла. Благоприятная семейная ситуация.  |  
|  
 Семья 08  |   
 I II III IV V  |   
 0,2 0,6 0,4 0,2 0,1  |   
 В семье 08 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,2 балла, II- 0,6 балла, III – 0,4 балла, IV – 0,2 балла, V – 0,1 балла. Ребенок ощущает резко выраженную тревожность в семье – 0,6 балла. В этой семье высокий уровень тревожности, а также выраженная конфликтность.  |  
|  
 Семья 09  |   
 I II III IV V  |   
 0,4 0,2 0,1 0,1 0  |   
 В семье 09 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,4 балла, II- 0,2 балла, III – 0,1 балла, IV – 0,1 балла, V – 0 баллов. Благоприятная семейная ситуация.  |  
|  
 Семья 10  |   
 I II III IV V  |   
 0,3 0,6 0,4 0,2 0,2  |   
 В семье 10 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,3 балла, II- 0,6 балла, III – 0,4 балла, IV – 0,2 балла, V – 0,2 балла. В этой семье высокий уровень тревожности, а также проявляется конфликтность.  |  
|  
 Семья 11  |   
 I II III IV V  |   
 0,4 0,4 0,3 0 0  |   
 В семье 11 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,4 балла, II- 0,4 балла, III – 0,3 балла, IV – 0 балла, V – 0 баллов. В этой семье ребенок чувствует тревожность 0,4 (II), что, впрочем, присутствует наравне с благоприятной семейной ситуацией 0,4 (I), также присутствует конфликтность.  |  
|  
 Семья 12  |   
 I II III IV V  |   
 0,4 0,3 0,1 0,2 0,1  |   
 В семье 12 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,4 балла, II- 0,3балла, III – 0,1 балла, IV – 0,2 балла, V – 0,1 балла. В этой семье ребенок чувствует небольшую тревожность 0,3 (II). В целом присутствует благоприятная семейная ситуация.  |  
|  
 Семья 13  |   
 I II III IV V  |   
 0,7 0,2 0,1 0 0,1  |   
 В семье 13 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,7 балла, II- 0,2 балла, III – 0,1 балла, IV – 0 баллов, V – 0,1 балла. Благоприятная семейная ситуация.  |  
|  
 Семья 14  |   
 I II III IV V  |   
 0,4 0,4 0,3 0,2 0  |   
 В семье 14 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,4 балла, II- 0,4 балла, III – 0,3 балла, IV – 0,2 балла, V – 0 баллов. В этой семье ребенок чувствует тревожность 0,4 (II), хотя и присутствует наравне с благоприятной семейной ситуацией 0,4 (I).  |  
|  
 Семья 15  |   
 I II III IV V  |   
 0,7 0,3 0,1 0 0  |   
 В семье 15 симптомокомплексы имеют следующие баллы: I – 0,7 балла, II- 0,3 балла, III – 0,1 балла, IV – 0 баллов, V – 0 баллов. Благоприятная семейная ситуация.  |  
Влияние алкоголя на рост и развитие растений
	 Цели: Ознакомить школьников с информацией о вредном воздействии алкоголя на живые организмы, растения; наглядно продемонстрировать последствия воздействия алкоголя на растения. Реквизит: Растения в г ...
	
Народные традиции воспитания в
белорусской семье
	 С давних пор семья рассматривалась как основа воспитания ребенка. Белорусские народные традиции закладывались в крестьянской семье и передавались из поколения в поколение. Традиционно воспитание бело ...