Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Влияние состава семьи на личностное развитие ребенка

Страница 11

Разница по абсолютной величине между средними-0,87

Sd= ∑ (хi - х) 2+ ∑ (уi - у) 2 * (n1+n2)

(n1+n2-2) (n1*n2)

Sd=√117,98+128,14 *20/100= 2,46

18

tэмп= 0,87/2,46=0,35

tкр. =2,10 для р≤0,05

2,87 для р≤0,01

1,73 для р≤0,1 для степеней свободы к=10+10-2=18

Вывод: таким образом, не существует значимых различий в показателях уровня тревожности при первичной и контрольной диагностиках (tэмп< tкр).

Далее проведем математическую обработку результатов исследования по остальным шкалам методики также по критерию Стьюдента. Расчетные данные приведены в таблице 2.

Таблица 3.2 Расчет значимости отличий по шкалам по коэффициенту Стьюдента

Показатель

Sd

Коэффициент Стьюдента

Уровень самооценки

0,67

1,78

Уровень активности

2,69

-0,25

Уровень самостоятельности

0,73

0,55

Уровень сформированности интеллектуальных функций

1,70

-0,08

Уровень реактивности

1,90

0,31

Уровень направленности

0,87

1,82

Вывод: таким образом, не существует значимых различий между испытуемыми из первичной и контрольной диагностик по следующим показателям (tэмп< tкр.): самооценка, активность, самостоятельность, сформированность интеллектуальных функций, реактивность, направленность.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Нюансы образования:

Формирование и развитие творческих способностей младших школьников
В данном подразделе раскрываются особенности формирования развития творческих способностей младших школьников. В связи с этим раскрываются такие понятия, как «творчество», «способности», «творческие ...

Составление программы и сценария
Составляя программу, надо учитывать идею праздника (чему посвящен праздник или под каким девизом проходит), конкретные условия (зал, площадка, зима, лето), особенности физического развития детей (кон ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru