Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Общая характеристика использования ролевой игры на начальном этапе обучения иностранному языку

Педагогика и воспитание » Использованием ролевых игр в процессе обучения английскому языку » Общая характеристика использования ролевой игры на начальном этапе обучения иностранному языку

Страница 6

Однако большей эффективности можно достичь при участии самого педагога в ролевой игре. Взяв на себя определенную роль, взрослый косвенно управляет игрой, выводя детей из конфликтных ситуаций и предупреждая их. Это особенно удается в тех случаях, если педагог хорошо знает жизненные и игровые интересы детей и деликатно, ненавязчиво использует свои знания для поддержания положительного отношения к игре и партнерам, а также для реализации учебных и воспитательных целей.

Таким образом, положительные эмоции учащихся, стимулируемые педагогом, влияют прямым образом не только на результативность игры, но и на результативность учебной деятельности в целом. Сильный и устойчивый интерес побуждает учащихся к учебной активности, к творчеству, преодолению встречающихся трудностей. Именно интерес делает процесс учения приятным, если при этом учащиеся испытывают радость. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в коллективе. Для развития положительных эмоциональных проявлений учащихся педагог может воспользоваться следующими правилами:

не бояться выражать свои положительные эмоции, дарить их детям как подарок;

в общении с учащимися чаще использовать просьбу и поощрение, чем приказ и наказание;

учить учащихся не бояться выражать положительные эмоции.

В целом это поспособствует тому, что учащиеся будут радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Обучающие траектории, содержащие элементы обучения электронного учебного издания по алгебре
Рассматривая положение, которое в системе образования заняли электронные учебные издания (далее - ЭУИ), мы должны прежде всего отметить его уникальность. С одной стороны, он стал естественным объекто ...

Содержание и организация физического воспитания
Физическое воспитание как комплексная система представлено уроками физической культуры, системой занятий в режиме учебного процесса и дополнительными формами после уроков. Организация его целиком и п ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru