Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Диагностика воспитанности детей в поликультурном аспекте

Страница 4

Таким образом, из таблицы видно, что у большинства детей низкий или средний уровень сформированности поликультурного мировоззрения.

Результаты констатирующего этапа позволили сделать следующие выводы:

В работе педагогов с детьми по проблеме формирования поликультурного мировоззрения отсутствует четкая система и последовательность, в основном в мероприятиях по толерантности отсутствует четкая система и последовательность. Недостаточно используются многообразные средства и методы воспитания детей, работа не проводится в комбинировании с приобщением к культуре отношений.

У учащихся средней школы нет четкого понимания об использовании в современной жизни общекультурных традиций.

Наблюдается несоответствие знаний детей и реальным поведением.

В семьях воспитанников недостаточное внимание уделяется данной проблеме. Многие родители не владеют методикой воспитания, не стремятся создать в семье атмосферу, способствующую воспитанию поликультурный характер.

Данные констатирующего этапа подтвердили теоретические положения о значении и необходимости формирования поликультурного мировоззрения в нравственном становлении личности, показали на необходимость совершенствования работы по данной проблеме.

Основной задачей нашего следующего этапа исследования является поиск наиболее оптимальных путей организации процесса воспитания, способствующих обогащению нравственных понятий, суждений детей, формирование эмоционально-положительного отношения к важнейшим традициям культуры, умение проявлять нравственные качества во взаимодействиях с окружающими людьми.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Анималистический жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет
Анималистический жанр (от лат. animal – животное), вид изобразительного искусства, в котором ведущим мотивом является изображение животных. Широкие возможности в воспитании и развитии личности имеет ...

Диагностика уровни развития группы как коллектива и состояния межличностных отношений в ней
1. Диагностика развития группы как коллектива Осуществлялась на основе критериев (направленности, организованности, психологического климата) с помощью следующих "карт-схем" психолого-педаг ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru